Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №20_2013

15 октября вышел очередной номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 02 по 14 октября 2013 года.

 СОДЕРЖАНИЕ

Австрия. С помощью каких медиа австрийцы «убивают» время в метро?

Великобритания. Новый интерактивный журнал ставит печать на первое место

Германия. Исследование Bitkom: покупатели печатной продукции полагаются лишь на «сарафанное радио»

Германия. Качество обслуживания в книжных магазинах оставляет желать лучшего

США. Издатель журнала Penthouse объявил о банкротстве

США. Люк Маджерко – человек, который хочет спасти киоски печати. Продолжение интервью для Mr. Magazine

Франция. Будет ли Google эффективнее государства в поддержке прессы? 

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).