СОДЕРЖАНИЕ
Австрия. С помощью каких медиа австрийцы «убивают» время в метро?
Великобритания. Новый интерактивный журнал ставит печать на первое место
Германия. Исследование Bitkom: покупатели печатной продукции полагаются лишь на «сарафанное радио»
Германия. Качество обслуживания в книжных магазинах оставляет желать лучшего
США. Издатель журнала Penthouse объявил о банкротстве
США. Люк Маджерко – человек, который хочет спасти киоски печати. Продолжение интервью для Mr. Magazine
Франция. Будет ли Google эффективнее государства в поддержке прессы?
* * *
По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)
Справка:
Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.
Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.
Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).