Сенатор Голушко наращивает медиамышцы - он покупает франшизу «Коммерсанта» и клонирует «Деловой Петербург»

Аналитики журнала «7» выяснили, что сенатор от Омской области Андрей Голушко намерен в ближайшем будущем обзавестись крупным медиаактивом – он приобретет франшизу на газету «Коммерсант», намерен выпускать клон газеты «Деловой Петербург», а также запустит два информационных сайта.

Омский медиарынок также находится на пороге существенных изменений. Толчок преобразованиям на этот раз дали сенаторские гонки наперегонки. Два омских представителя в Совфеде, «как дети в песочнице», пытаются перещеголять друг друга во всем, в чем только возможно.

Не успел Игорь Зуга оторваться на прямой от своего коллеги и дать свою инжиниринговую пресс-конференцию, как следом свое видение политической ситуации изложил Андрей Голушко, который до этого много месяцев занимал пассивную позицию. Затем он же, не сбавляя темпа, провел успешные переговоры с ИД «Коммерсант» и договорился о франшизе этого издания. Напомним, что ранее подобную попытку предпринимал омский издатель и политтехнолог Сергей Старовойтов, не нашедший с учредителями ИД общего бизнес-языка. Ясно, что для сенатора проект – имиджевый и на его окупаемость он особенно не рассчитывает.

Также сенатор планирует усилиться созданием в Омске клона газеты «Деловой Петербург» и запуском двух интернет-ресурсов, ориентированных на бизнес и политику. Эти медийные арсеналы вкупе с журналом «Класс» и влиянием на «Ваш Ореол» делают Голушко на омском медиарынке заметным игроком.

Пресс-секретарь ХК «Акция» Оксана Миронова подтвердила информацию о том, что компания ведет переговоры о покупке франшизы.

«Переговоры с «Коммерсантом» велись, начиная с весны. Ни для кого не секрет, что москвичи с момента закрытия в Омске филиала искали здесь издателя, готового взять на себя выпуск газеты по франшизе. Я знаю, как минимум, двух предпринимателей, которые также вели переговоры с москвичами. Нас не устраивал ряд условий, влияющих на экономику издания, например, условие по объему тиража. В итоге «Коммерсант» пошел на уступки, и мы вернулись к этому вопросу. Что касается франшизы других изданий, такие переговоры велись раньше и ведутся сейчас. Пока договоры не заключены, рано говорить о чем-то конкретном. В любом случае мы рассматриваем медиа как бизнес-проекты. Плюс это должны быть издания с хорошо продуманной и проверенной временем концепцией, следующие принципами качественной, независимой журналистики. В таких изданиях, мы уверены, заинтересованы и омичи. Поэтому мы берем во внимание только успешные СМИ, работающие на рынке не один десяток лет», - сообщила Ria7 Миронова.

Источник: ria7.ru