Журнал Time Out станет бесплатным

Московское издание перенимает опыт одноименного лондонского.

Московское издание Time Out станет бесплатным. Как сообщила директор отдела маркетинга Time Out Ирина Канцерова, первый бесплатный номер выйдет 21 октября.

— Наши лондонские коллеги перешли на бесплатную систему распространения год назад. Это успешно отработанная бизнес-модель, — поясняет она.

При этом журнал в два раза увеличит тираж — до 100 тыс. экземпляров. Планируется распространять его в 800 точках Москвы — в ресторанах, кафе, бизнес-центрах, вузах, театрах, музеях и др.

Как заявил главный редактор «Time Out Москва» Игорь Шулинский, цель смены формата в том, чтобы как можно больше людей увидели журнал. Изменится и концепция издания. Шулинский утверждает, что журнал будет более оптимистичным. Акценты будут перенесены с экспертности на развлекательную подачу и интересные факты.

По словам представителей издания, с 1 марта 2014 года цены на рекламу в журнале вырастут на 60%.

— Эксперты считают, что бесплатные издания снижают продаваемые тиражи в своем сегменте на 10–15%, — заявил «Известиям» председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. — В медиасообществе подобное явление называют каннибализмом. Но в эпоху интернета молодежная аудитория склонна больше потреблять именно бесплатные издания — сказывается привычка к свободному доступу к контенту в Сети.

Подобные проекты рассчитаны на получение доходов от рекламы, отмечает Оськин, и эта концепция имеет право на жизнь.

— Есть более продвинутый вариант — умелое сочетание распространения платного и бесплатного контента, так называемая пакетная реализация, но это уже высший пилотаж в издательском деле, — отмечает он.

Источник: izvestia.ru