Активы SUP увеличили рекламную выручку в регионах

Рост региональных продаж онлайн-рекламы на площадках SUP в сентябре составил 250%

Площадки SUP (LiveJournal, Gazeta.ru, Championat.com, Quto, Litidor, Redigo), которые входят в объединенную компанию «Афиша-Рамблер-SUP», достигли роста рекламной выручки в 250% в региональном сегменте (сентябрь 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

Площадки SUP (LiveJournal, Gazeta.ru, Championat.com, Quto, Litidor, Redigo), которые входят в объединенную компанию «Афиша-Рамблер-SUP», достигли роста рекламной выручки в 250% в региональном сегменте (сентябрь 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

О рекламном росте площадок SUP сообщил коммерческий директор объединенной компании Сергей Самородов. Свои финансовые показатели компания не раскрывает.

«Афиша-Рамблер-SUP» объясняет прирост рекламной выручки увеличением регионального трафика и количества региональных рекламодателей.

Компания также сделала ставку на продвижение ЖЖ за пределами Москвы и Санкт-Петербурга: за год вдвое (с 23 до 46) увеличилось число городов, в которых функционируют постоянно действующие объединения блогеров, получивших статус «посол ЖЖ».

«Афиша-Рамблер» и SUP Media объявили о слиянии в марте этого года. Совокупная аудитория порталов холдинга насчитывает 37 млн человек.

 

Источник: Sostav.ru