Digital Team разрабатывала iPad-версию для «Рублевка Magazine». Оценив аудиторию и коммерческую привлекательность известного в luxury-сфере печатного издания для развития электронных каталогов недвижимости, компания вступила в переговоры с одним из основателей и владельцев журнала Тимуром Тукаевым. В начале октября издание впервые вышло в виде iPad-приложения. А уже в конце месяца глянцевый бренд продали Digital Team.
По словам новых владельцев, «Рублевка Magazine» в будущем прекратит свое существование в оффлайн-варианте и полностью перейдет в сегмент онлайн-прессы, дополняя своим контентом ресурс-агрегатор новостей Rublevka.com, который Digital Team планирует запустить до конца этого года.
«В нашем арсенале уже есть портал Rublevka.ru – листинг №1 объектов загородной недвижимости, на очереди запуск Rublevka.com, – комментирует генеральный директор компании Digital Team Александр Оськин. – Нам было интересно и важно приобрести издание с историей и репутацией высококлассного глянцевого бренда, который будет поддерживать наши «рублевские» активы. Таким образом, мы сможем предложить нашим клиентам максимально полный охват премиальной аудитории».
«Продажа журнала «Рублевка Magazine» связана со сменой курса развития нашего бизнеса. В настоящее время мы также активно ведем переговоры о продаже другого актива – журнала City Magazine», - комментирует сделку Тимур Тукаев, генеральный директор ИД Media Magazine.
По договоренностям сторон, до конца года рекламу в «Рублевка Magazine» будет продавать коммерческий отдел издательства Media Magazine. «В ближайшее время мы создадим собственный коммерческий отдел для обслуживания 6 запускаемых площадок, - поясняет Александр Оськин. – Digital Team – компания полного цикла, которая сама инвестирует, развивает и управляет собственными проектами. У нас собрана отличная команда – опытные специалисты, работавшие в объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», а также ИД Condé Nast».
В числе 6 новых площадок появятся каталоги недвижимости Rublevka.ru, Riga.ru и Kievka.ru. Как следует из доменных имен, названные сайты - это географически нишевые продукты. «Каждая площадка автономна, но при этом взаимосвязана друг с другом, - отмечает Оськин. – Уникальность группы наших сайтов в том, что они будут охватывать весь спектр недвижимости – от загородной недвижимости по трем ключевым направлениям до квартир в Москве и коммерческой и торговой недвижимости на столичном рынке».
Как подчеркнул Оськин, в следующем году стоимость активов Digital Team составит не менее $50 млн. Имена акционеров-бенефициаров пока не раскрываются. В сентябре этого года Digital Team совершила две других крупных сделки, результатом которых стало приобретение доменных имен – «старожилов» RU-зоны для размещения проектов в сфере коммерческой и жилой недвижимости: City.ru и Gorod.ru. Cайты-каталоги разрабатываются с учетом западного опыта работы аналогичных и очень успешных порталов – например, Zillow.com (жилой сектор) и 42floors.com (коммерческий). Ничего лишнего, только проверенная информация – таков принцип работы этих сайтов.
***
Gorod.ru был зарегистрирован 21 сентября 1996 года. Примечательно, что первый российский домен был зарегистрирован всего на три недели раньше - 4 сентября 1996 года. City.ru немного моложе, день его рождения - 10 июля 1997 года. Общая сумма приобретения двух доменных имен компанией DT составила 11 млн рублей, из которых 6 млн потрачены на Gorod.ru. Для сравнения: в 2012 году самым дорогим проданным доменом в зоне «буржунета» стал Investing.com. Стоимость приобретения – $2,45 млн. На втором и третьем местах оказались PersonalLoans.com, который обошелся в $1 млн, и FreeWebsite.com, который стоил в 2 раза меньше. Российские имена, уходившие с аукционных торгов в руки новых хозяев в последнее время, стоят все же дешевле. Так, Koleso.ru нашел нового владельца «всего» за $36630.
***
Издательский дом Media Magazine
ИД Media Magazine был создан в 2007 году Тимуром Тукаевым и Романом Дильтаевым. Основатели объединили свои усилия для того, чтобы вывести на рынок качественно новую печатную прессу в сегменте luxury-изданий. В том же году читатели познакомились с журналом «Рублевка Magazine» (www.rmagazine.ru), который стал образцом того, как должен выглядеть модный и интересный для читателя каталог дорогой загородной недвижимости.
Осенью 2011 года состоялся перезапуск «Рублевка Magazine», издателем которого стал один из ведущих ИД в сфере модных масс-медиа России - Hearst Shkulev Media. В начале 2013 года журнал вернулся под крышу родного издательского дома - Media Magazine.
За пять лет существования глянцевый бренд «Рублевка Magazine» превратился в самостоятельное рекламно-информационное издание с оригинальными рубриками и пулом талантливых авторов и проверенных экспертов. Половину каждого номера занимает каталог загородной недвижимости, а также автомобильных и часовых марок. Тираж составляет 25 тыс. экземпляров, а совокупная аудитория доходит до 50 тыс. человек.
Ежемесячный журнал распространяется по бесплатной подписке и представлен в подмосковных элитных коттеджных поселках, столичных ресторанах, агентствах недвижимости, шоу-румах, яхт- и гольф-клубах, бизнес-центрах, салонах красоты и других местах, где 150 глянцевых полос обязательно находят своего читателя, а рекламодатель – клиента. Круг основных рекламодателей можно объединить ключевыми словами «премиум» и «люкс» из разных областей бизнеса: автомобильные бренды, банки, fashion-марки и, конечно же, компании из сферы недвижимости.
Другой актив издательского дома Media Magazine – журнал City Magazine. Он выходит 6 раз в год тиражом 37 500 экз. На 140 полосах издание рассказывает об успешных людях, их образе жизни, интересах и увлечениях, последних новостях, и, конечно же, о новинках городской недвижимости.
***
Digital Team
Digital Team была создана в конце 2012 года. «Инвестируем, Разрабатываем, Развиваем» - таков девиз компании. Генеральным директором стал Александр Оськин. До 2005 года Александр управлял проектом Waytorussia.net – ведущим онлайн-гидом по России для иностранцев, контент и юзабилити которого получили высшую оценку от корпорации BBC. Затем Оськин занимался инвестициями в различные офф-лайн проекты. Опыт работы на стыке оффлайна и онлайна помог перейти к новому этапу в бизнесе – созданию digital-компании.
Главная цель DT – развитие собственного портфеля интернет-площадок, сконцентрированных во всех сегментах недвижимости. Креативная команда уверена: мы меняем представление о том, как должен выглядеть интернет-портал о недвижимости. Каждый проект оригинален в своем сегменте: это новый тип размещения и поиска информации о продаваемых и сдаваемых объектах жилой и коммерческой недвижимости в Москве, а также по нескольким элитным направлениям Подмосковья. Все объявления модерируются, а на сайт выкладываются только качественные изображения, сделанные профессиональным фотографом.
На данный момент запущен первый проект – Rublevka.ru, который собирает релевантные и только проверенные предложения по продаже и аренде коттеджей на Рублево-Успенском шоссе. До конца года будет запущен ресурс-спутник Rublevka.com, который станет агрегатором самых интересных люкс-новостей из различных качественных российских и зарубежных масс-медиа. Приобретение в октябре 2013 года журнала «Рублевка Magazine» позволит полностью охватить информационное поле, интересное жителям премиальных направлений Подмосковья и самой столицы.
В 2014 году пользователи Рунета познакомятся с проектами, аналогичными Rublevka.ru. Это Riga.ru и Kievka.ru, где также будут размещаться предложения об аренде и продаже элитной недвижимости по Новорижскому и Киевскому шоссе. Портфель проектов дополнят Gorod.ru и City.ru – ресурсы-листинги жилой и коммерческой недвижимости в Москве. Digital Team планирует делать ставку на объявления от собственников недвижимости, не забывая, впрочем, об агентствах, девелоперах и других игроках рынка недвижимости.
Источник: Пресс-служба Digital Team