Пресс-релизы:
Круглый стол «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству»
01.11.2013
Продолжается подготовка к круглому столу «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству»
15.11.2013
Главные тенденции медиаотрасли до 2020 года. Круглый стол «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству»
18.11.2013
Переход СМИ из «бумаги» в «цифру» и обратно
20.11.2013
Фоторепортаж: круглый стол «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству»
20.11.2013
«Печатные СМИ в 2020 году: тенденции и прогнозы»
21.11.2013
«Цифровые публикации: возможности, ожидания потребителей, монетизация», — Константин Груздев, Webpublication
22.11.2013
«Формирование цифровой среды для распространения онлайн-изданий», — Сергей Шавкунов, J’son & Partners Consulting
22.11.2013
«Опыт издательского дома "Комсомольская правда" в переходе от бумаги в цифру»
22.11.2013
«Новая медисреда: как современные люди читают СМИ и что это значит для издателя?», — Евгений Кулаков, «Кулаков и партнеры»
25.11.2013
«Перспективы организации электронной подписки», — Дмитрий Огурцов, ИД «Популярная пресса»
27.11.2013
«От бумажного ежемесячника — к электронному формату: поиск оптимальных решений», — Елена Лозовская, «Наука и жизнь»
27.11.2013
«Проблемы перехода печатных изданий в цифру», — Александр Иванов, Magtoapp Inc.
28.11.2013
«Прибыльные цифровые b2b-media», — Сергей Сус, медиагруппа «Актион»
28.11.2013
«Эффективность печатных и интернет-СМИ при продвижении», — Наталья Суслова, «Репутация»
29.11.2013
«Электронные медиа и корпоративные СМИ: опыт ИД “МедиаЛайн”», — Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию издательства
29.11.2013
«Параллельное издание печатного и электронного СМИ с идентичным контентом», — Полина Архимонова, «МамаПапаДети»
29.11.2013