«Sanoma» приняла решение провести «стратегическую оценку» своих СМИ-активов по всему миру

«Sanoma» приняла решение провести «стратегическую оценку» своих СМИ-активов по всему миру, сообщил ГИПП вице-президент Sanoma Corporation Робин Янсен (Robin Janszen).

«Как часть этого процесса, мы рассмотрим все варианты стратегии развития бизнеса в России. Сейчас комментарии преждевременны, - отметил г-н Янсен. – В то же время, руководство нашей команды, работающей над проектами в России, как никогда сосредоточено на продолжении развития бизнеса и реализации нашей стратегии предложения рынку самой лучшей продукции».

(Из письма г-на Янсена Гильдии издателей периодической печати (ГИПП): «Sanoma has started a broad strategic review and redesign of its consumer media operations. As part of this review, we will consider all strategic options for the Russian business. Since this is underway, it would be premature to comment further at this point in time.

In the meantime, however, our entire senior Russian leadership team remains as focused as ever on continuing to develop the business and to execute our strategy to deliver the best consumer media products to the market».)

Источник: ГИПП