Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №21_2013

06 ноября вышел очередной номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 15 октября по 05 ноября 2013 года.

СОДЕРЖАНИЕ

 

Австралия. Реструктуризация в газете «Канберра таймс»

Австрия. Юген Русс: «Газета сегодня – это тот же самый браузер»

Германия. В третьем квартале 2013 года продажи журналов продолжили падать

Германия. Итоги Конгресса издателей журналов

США. Мэри Бернер, глава MPA: цифровой канал дистрибуции контента должен быть высшим приоритетом

США. Новый журнал от Bauer ломает тренд сокращения сегмента глянца о звездах

США. Семь вещей, которые следует знать издателю по мнению главы Google Эрика Шмидта

Франция. Дени Оливэн, Lagardère Active: «Мы уже получили два десятка предложений о покупке наших журналов»

 

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).