ИД «Новый взгляд» присоединился не только к многочисленным участникам, но и предложил свои информационные площадки для освещения работы Форума.
ИД «Новый Взгляд» начал свое развитие с выпуска одноименной первой в России частной газеты в 1992 году. Она была задумана как свободный медийный ресурс, в рамках которого возможно прямое столкновение мнений, и открытый диалог.
В разные годы в портфеле ИД находились газеты «Музыкальная правда», «Московская комсомолка», «Новый взгляд», «Моя газета», «Ночное рандеву», журналы «Тату» и «Fly&Drive».
Бренд без затрат – грамотный маркетинг и никаких вложений. Уникальным опытом делится спикер Форума Юлия Гончарова.
Семинар пройдет в рамках конференции Форума «РЕКЛАМА. СТРАТЕГИЯ РАСШИРЕНИЯ»
Тема семинара «Стратегия расширения аудитории и маркетинг без бюджета. Как увеличить узнаваемость бренда за счет информационного партнерства»
Дата – 13 ноября.
Спикер – Юлия Гончарова, директор по маркетингу и продвижению журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ», ИД «Популярная пресса» (UMHRussia):
- Рынок печатной прессы переживает не лучшие времена: сокращаются тиражи, сужается рекламное поле (алкоголь, табак и т.д.), аудитория стареет и, в целом, не растет. Медиамаркетологам приходится виртуозно решать задачи по продвижению изданий. Реализация масштабных идей требует не менее масштабных бюджетов. А если бюджета нет, нужно уникальное промо предложение, которое будет также эффективно работать на знание бренда, как и хорошо спланированная рекламная кампания.
Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» выделяется именно благодаря такому подходу. Мы показывали самую высокую динамику роста аудитории в своем сегменте с 2008 по 2012 гг. А сейчас сосредоточены на удержании этой аудитории, лояльности потребителей и привлечении внимания молодых читателей.
На семинаре, в рамках конференции, я расскажу о наиболее эффективных промо-инструментах, которые решают задачи продвижения издания в читательской аудитории без существенных затрат.
«Частный корреспондент»: почему колумнисты готовы сочинять без гонораров, а пользователи - помогать редакции зарабатывать деньги? Как организовать творческий спецпроект.
Ответ на эти вопросы даст Юлия Эйдель, главный редактор общественно-политического интернет-издания "Частный корреспондент", лауреата Премии Рунета 2011 года.
«ЧасКор», основанный в 2008 году, стал первым в России ресурсом, полностью перешедшим на лицензию Creative Commons. Кроме того, это первое из русскоязычных СМИ, интегрировавшее Facebook и ставшее их бета-партнёром в России при запуске Social graph. Спецпроекты с ВКонтакте и ЖЖ закрепили за изданием репутицию социального медиа и помогли создать полную интеграцию с соц.сетями.
С 2010 года издание не выплачивает гонорары авторам, но расставаться с «Часкором» не спешат ни авторы, ни преданная качественная аудитория. Любовь авторов и читателей легла в основу необычной бизнес-модели. Колумнисты стали вести колонки без гонораров, а читатели-эксперты включились в обсуждение общественно-значимых инициатив.
Говорит Юлия Эйдель, главный редактор «ЧасКора»: «Наши спецпроекты длятся в среднем месяц и, благодаря интеграции в социальные сети, выходят далеко за пределы издания. Клиенты, среди которых были Facebook, Livejournal, Vkontakte, мэрия Москвы, Координационный центр домена РФ, «Эльдорадо», получали в результате квалифицированную экспертизу и публичную дискуссию по интересующей их теме. За счет таких спецпроектов нашему изданию удается содержать небольшую редакцию, обеспечивающую работу всего нашего ресурса, которая, естественно, только к спецпроектам не сводится».
О том, как работает данная новаторская бизнес-модель, какие спецпроекты осуществляет «Часкор», какие условия необходимы, чтобы оказались востребованными экспертные возможности электронного издания, Юлия Эйдель расскажет на форуме редакторов в рамках главного ежегодного мероприятия отрасли, форума «Издательский бизнес-2013». 12 ноября 2013 года.
Она выступит на дневной сессии Форума редакторов, которая называется «На переднем плане: мультимедийность и вовлечение аудитории». Как легко и без затрат превратиться из традиционного журналиста в мультимедийного? Как устроена «облачная редакция»? Как управляют производством контента в издательско-вещательном холдинге? Как региональная редакция может увеличить посещаемость сайта за счет федеральных и местных новостей? Обо всем этом вы узнаете, приняв участие в данном мероприятии.
А начнется форум с обсуждения с каждым днём становящейся всё более острой темы – государственного регулирования СМИ и саморегулирования медийного сообщества. Представители Роскомнадзора проинформируют о своей правоприменительной практике. Михаил Федотов, председатель Совета по правам человека при президенте РФ, расскажет о законодательных новеллах, которые могут ждать СМИ в ближайшее время. Он поделится опытом работы Общественной коллегии по жалобам на прессу, самого эффективного органа саморегулирования СМИ. Участникам будет представлен целый набор инструментов саморегулирования, применение которых может помочь ослабить законодательное давление.
50 000 тысяч активных подписчиков и 32 цифровых журнала – таковы итоги двух лет развития системы электронных журналов Медиагруппы «Актион».
О прибыльных цифровых технологиях и их внедрении пойдет речь на одном из семинаров Форума «Издательский бизнес/PUBLISHING EXPO» в рамках Конференции «Тенденции и новации в бизнесе печатных СМИ»
Семинар состоится 12 ноября
Сергей Сус, директор по развитию «Актион-Медиа», расскажет об опыте быстрого создания цифровых журналов на основе существующих печатных изданий, и организации успешных продаж подписок.
Профессиональные и отраслевые медиа прекрасно переживают переход в цифровой формат и дают впечатляющий рост подписки – более чем до 70% за год. Многие издания Медиагруппы «Актион» уже даже не нуждаются в печатной версии. Опыт компании показывает, что при правильном подходе к продукту и продажам цифровые издания становятся значительным центром роста.
Сергей Сус в своем докладе расскажет, как именно это сделать:
- почему организация системы продаж – это главный фактор для успеха цифрового продукта
- какой функционал важен для цифрового b2b-журнала
- плюсы от использования единой платформы ekiosk.pro для разных журналов (www.ekiosk.pro)
Издательский дом Sanoma Independent Media одним из первых на российском рынке опубликовал планшетные версии своих журналов на платформе Adobe Digital Publishing Suite. О прогрессе DPSна конференции «Новые цифровые и мобильные возможности для издателей» расскажет Олег Сидоренко, который специализируется на подобного рода приложениях.
Олег Сидоренко, эксперт Adobe по настольным приложениям для создания печатного, мультимедийного и интерактивного контента. В последнее время занимается развитием в России направлений Acrobat и Digital Publishing Suite. До прихода в команду Adobe Олег руководил версткой, препрессом и производством в крупных издательствах и рекламных агентствах.
Семинар «AdobCreativeCloud для специалистов традиционного издательства и печатного производства» пройдет в рамках конференции «Новые цифровые и мобильные возможности для издателей» состоится 13 ноября
Выгоду от внедрения планшетных версий каждый издатель оценивает по-разному. Для одних это место в рейтинге, для других — приток определенной аудитории, для третьих — исключительно выручка. Не вызывает сомнений: если бы передовые издательства не заняли эту нишу, они бы уступили ее конкурентам. Аудитория планшетов растет грандиозными темпами, и если не выйти на этот рынок сейчас, то наверстать отставание на рынке планшетного издательства может оказаться невозможным.
В программе семинара:
1. Adobe Creative Cloud для разработки интерактивного издательского контента.
2. Adobe Digital Publishing Suite для:
- публикации приложений для планшетов на iOS и Android
- работы с читательской аудиторией – подписки и прямая авторизация
монетизации издательского контента – от freemium до прямых продаж без участия магазинов контента
Мнение Эксперта
Компаниям сектора традиционного издательства не хватает стратегии развития цифровых продаж, считает Олег Сидоренко, эксперт Adobe по настольным приложениям для создания печатного, мультимедийного и интерактивного контента.
За три года с момента анонса iPad многие издатели утвердились в мысли, что за планештными компьютерами будущее потребления журналистского и развлекательного контента. Производители ПО и независимые разработчики, в свою очередь, предложили множество инструментов, упрощающих публикацию издательского контента на планшетные платформы. Однако, в большинстве случаев эксперименты даже лидеров рынка сводились к ярким технократическим экспериментам с формой при недостатке понимания аудитории, стратегии развития и подходов к монетизации цифрового контента, публикуемого на планшетах.
Я хотел бы поговорить об этом упущении и обратить внимание посетителей форума на важность стратегического планирования цифрового издательства и инструментах компании Adobe, помогающих ответить на все вопросы и задачи, возникающие на пути бизнес-планирования и реализации интерактивных мобильных изданий. Хотелось бы коснуться подходов к монетизации, анализу аудитории и таргетированию контента, привлечению читателей и росту выручки от имеющейся читательской базы, эффективному переводу читателей печатных изданий на их планшетные версии.
Adobe предлагает комплексное решение Digital Publishing Suite, идущее далеко за рамки создания интерактивного контента. Я хотел бы сделать упор на его возможностях в части развития цифрового бизнеса для традиционных издателей, дать обзор спектра задач, которые можно решать с его помощью и обсудить некоторые из новейших возможностей для издателей в Adobe DPS.
По мнению другого эксперта, руководителя направления цифровых публикаций компании Terem-Media Виктора Харахнина, «функционал платформы Adobe DPS дает издателю не только невероятные возможности для творчества, но и независимость. В отличие от других решений, она позволяет не отдавать на сторону ни само приложение, ни обновляемый контент в нем».
«Мультимедийный журналист – это не страшно».
Андрей Рябцев, один из "универсальных солдат" "Комсомольской правды", расскажет о личном опыте превращения из корреспондента в шеф-редактора телеканала и заместителя редактора отдела политики.
Сопротивление переменам – нормальное свойство человеческой психики. Особенно если перемен слишком много, а вы уже сложившаяся личность. Андрею Рябцеву тоже пришлось делать над собой усилие, чтобы отказаться от привычной работы в традиционной журналистике. О том, как ему это удалось, как его стимулировала к этому «КП» и какие новые творческие и карьерные возможности открывает мультимедийность, он расскажет на форуме редакторов.
Андрей Рябцев: «Самое сложное - убедить самого себя в том, что это возможно. Переступить страх перед микрофоном в радио-студии и перед теле-камерой во время прямого включения с Болотной площади. Понять, что соцсети - не просто развлечение, а один из самых удобных инструментов для современного журналиста. А страшное слово "мультимедийность" означает вашу способность видеть мир вокруг (а значит, и показывать его своим читателям-слушателям-зрителям) не сквозь узенькое окошко газетчика, а через широкую витрину медиа-холдинга".
Андрей Рябцев выступит на дневной сессии Форума редакторов, которая называется «На переднем плане: мультимедийность и вовлечение аудитории». Как устроена «облачная редакция»? Как управляют производством контента в издательско-вещательном холдинге? Как научиться монетизировать творческие спецпроекты? Как региональная редакция может увеличить посещаемость сайта за счет федеральных и местных новостей? Обо всем этом вы узнаете, приняв участие в данном мероприятии.
А начнется оно с обсуждения другой острой темы текущего момента – государственного регулирования СМИ и саморегулирования медийного сообщества. Представители Роскомнадзора проинформируют о своей правоприменительной практике. Михаил Федотов, председатель Совета по правам человека при президенте РФ, расскажет о законодательных новеллах, которые могут ждать СМИ в ближайшее время. Он поделится опытом работы Общественной коллегии по жалобам на прессу, самого эффективного органа саморегулирования СМИ. Участникам будет представлен целый набор инструментов саморегулирования, применение которых может помочь ослабить законодательное давление.
Конференция редакторов состоится 12 ноября, в первый день работы форума «Издательский бизнес-2013».
IX ежегодный профессиональный Форум «Издательский бизнес» и выставка Publishing Expo-2013 пройдут 12-15 ноября 2013 г. в Москве, в МВЦ «Крокус-Экспо», форум «Издательский бизнес» и выставка Publishing Expo 2013.