Итак. Тиражи американских газет упали до исторического минимума с 1940 года.
Проникновение газет в домохозяйства по сравнению с другими медиа, так же оставляет желать лучшего. Да и вспомните сами, давно ли в вашем доме были газеты последний раз?
При этом, 141 млн пользователей ежедневно потребляют контент, который производят электронные ресурсы печатных газет.
Впрочем, это всего лишь шестая по численности группа аудитории. Судите сами:
Отметим так же вовлечённость пользователей в потребление информации из газетных ресурсов. Однако здесь нужна важная оговорка. Пользователь того же Facebook, читая новости в своей ленте, всё равно читает новости какого-то издания.
В период с 2005 по 2012 года рекламные доходы газет упали на $27 млрд. Это эквивалентно доходам десяти фэйсбуков.
И что же мы имеем в сухом остатке? С рекламными доходами в $20 млрд американская газетная отрасль продолжает, конечно, оставаться относительно стабильным бизнесом. Но всё же, за последние семь лет этот бизнес потерял больше половины своих денег. Выводы делайте сами...
Источник: media-media.ru