Тенденции новой медиасреды — в докладе медиаконсультанта Евгения Кулакова на круглом столе «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству»

«Теперь люди читают СМИ по-другому. Неважно, “лучше” или “хуже”, “больше” или “меньше” — главное, что не так, как раньше», — говорит Евгений КУЛАКОВ, юзабилити-аналитик, медиаконсультант, директор компании «Кулаков и партнеры». Эксперт уверен: будущее медиа за мультиплатформенностю. Это — «будущее пяти экранов»: компьютера, смартфона, планшета, smart-TV и автомобильного экрана.

Печать же постепенно становится премиальным продуктом «для понимающих», как, например, сигары по отношению к сигаретам. Раскрытию темы новой медиасреды, современных тенденций медиапотребления и новых вызовов для традиционных редакций будет посвящен доклад Евгения Кулакова на круглом столе «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству» (19 ноября с.г., Москва).

Евгений Кулаков,

юзабилити-аналитик, медиаконсультант:

•«Контент подешевел вплоть до нуля. Уже почти нет смысла платить за производство качественных статей — они тут же оказываются растиражированными, и пользователь может найти их в Сети совершенно бесплатно. Сегодня мы живем в эпоху UGC — журналистики любителей. Блоггеры оперативны и вездесущи. Новость невозможно не узнать. А фотограф теперь — каждый первый. Наше светлое завтра — это BGC, “журналистка брендов”. Повестку дня будут задавать те, кто платит за упаковку и доставку. В условиях всеобщей бесплатности контента это не издательские дома, а корпорации и бренды. И все это открывает перед издателями огромные возможности».

Круглый стол «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству» состоится 19 ноября с.г. в 10.00 в конференц-зале гостиницы «АРТ Отель» (адрес: Москва, 3-я Песчаная ул., д.2. Проезд от станций метро «Сокол», «Аэропорт» или «Полежаевская»; схема проезда на сайте гостиницы).

В рамках мероприятия будет рассмотрено нынешнее состояние отечественного медиарынка, проанализированы проблемы противостояния и взаимодействия печатных и электронных СМИ, перспективы распространения издательского контента по всем возможным каналам, способы монетизации. Особое внимание будет уделено обсуждению российского и зарубежного опыта успешной  адаптации издательского продукта под электронные носители, презентации способов увеличения доходности цифрового контента.

Основная цель круглого стола — найти оптимальные формы взаимодействия печатных и электронных СМИ в условиях развития новых цифровых технологий.

В работе круглого стола примут участие руководители ведущих издательских домов, редакций интернет-СМИ, исследовательских и консалтинговых компаний, журналисты профессиональных СМИ, представители отраслевых общественных организаций, эксперты медиарынка.

Организатор круглого стола — Ассоциация распространителей печатной продукции.

Генеральный информационный партнер — интернет-журнал PlanetaSMI.RU.

Мероприятие проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Заявки на участие принимаются по e-mail: arpp@arpp.ru и по факсу: +7 (495) 694-23-21, +7 (495) 694-15-84.

Источник: Блог PlanetaSMI.RU на PlanetaSMI.RU