Печать же постепенно становится премиальным продуктом «для понимающих», как, например, сигары по отношению к сигаретам. Раскрытию темы новой медиасреды, современных тенденций медиапотребления и новых вызовов для традиционных редакций будет посвящен доклад Евгения Кулакова на круглом столе «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству» (19 ноября с.г., Москва).
Евгений Кулаков,
юзабилити-аналитик, медиаконсультант:
•«Контент подешевел вплоть до нуля. Уже почти нет смысла платить за производство качественных статей — они тут же оказываются растиражированными, и пользователь может найти их в Сети совершенно бесплатно. Сегодня мы живем в эпоху UGC — журналистики любителей. Блоггеры оперативны и вездесущи. Новость невозможно не узнать. А фотограф теперь — каждый первый. Наше светлое завтра — это BGC, “журналистка брендов”. Повестку дня будут задавать те, кто платит за упаковку и доставку. В условиях всеобщей бесплатности контента это не издательские дома, а корпорации и бренды. И все это открывает перед издателями огромные возможности».
Круглый стол «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству» состоится 19 ноября с.г. в 10.00 в конференц-зале гостиницы «АРТ Отель» (адрес: Москва, 3-я Песчаная ул., д.2. Проезд от станций метро «Сокол», «Аэропорт» или «Полежаевская»; схема проезда на сайте гостиницы).
В рамках мероприятия будет рассмотрено нынешнее состояние отечественного медиарынка, проанализированы проблемы противостояния и взаимодействия печатных и электронных СМИ, перспективы распространения издательского контента по всем возможным каналам, способы монетизации. Особое внимание будет уделено обсуждению российского и зарубежного опыта успешной адаптации издательского продукта под электронные носители, презентации способов увеличения доходности цифрового контента.
Основная цель круглого стола — найти оптимальные формы взаимодействия печатных и электронных СМИ в условиях развития новых цифровых технологий.
В работе круглого стола примут участие руководители ведущих издательских домов, редакций интернет-СМИ, исследовательских и консалтинговых компаний, журналисты профессиональных СМИ, представители отраслевых общественных организаций, эксперты медиарынка.
Организатор круглого стола — Ассоциация распространителей печатной продукции.
Генеральный информационный партнер — интернет-журнал PlanetaSMI.RU.
Мероприятие проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Заявки на участие принимаются по e-mail: arpp@arpp.ru и по факсу: +7 (495) 694-23-21, +7 (495) 694-15-84.
Источник: Блог PlanetaSMI.RU на PlanetaSMI.RU