Организатор мероприятия — Ассоциация распространителей печатной продукции при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
В рамках заседания круглого стола будет проведен анализ проблемы противостояния и взаимодействия печатных и электронных СМИ, рассмотрены перспективы распространения издательского контента по цифровым каналам, эффективные способы монетизации.
С докладами на круглом столе выступят:
— Е.В. Кулаков, юзабилити-аналитик, медиаконсультант, директор компании «Кулаков и партнеры»: «Новая медиасреда. Как люди читают СМИ? Что это значит для издателя? Где деньги и как их получить?»
— Е.Л.Лозовская, главный редактор журнала «Наука и жизнь»: «От бумажного ежемесячника — к электронному формату: поиск оптимальных решений»;
— А.В. Чепель, первый заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», издатель проектов «Телевидение» и «Радио КП»: «Опыт издательского дома "Комсомольская правда" в переходе от бумаги в цифру»;
— Е.В.Григорьев, директор по маркетингу и развитию издательства «МедиаЛайн»: «Цифра или буква? Особенности внедрения электронных медиа в систему корпоративных СМИ» и другие докладчики.
Генеральный информационный партнер круглого стола — интернет-журнал PlanetaSMI.RU.
Вход на мероприятие свободный.
Секретариат АРПП продолжает принимать заявки на доклады и участие к круглом столе по e-mail: arpp@arpp.ru и по факсу: +7 (495) 694-23-21, +7 (495) 694-15-84.
Пресс-служба АРПП