Особенности внедрения электронных медиа в систему корпоративных СМИ — тема доклада Евгения Григорьева (издательство «МедиаЛайн») на круглом столе «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству»

На первый взгляд, электронное медиа ничем не отличается от традиционного, кроме своего носителя: компьютера (вернее — экрана), смартфона или планшета.

И кому, право, какое дело (пока не идет речь о стоимости), что там за «начинка» накручена внутри этого загадочного железа? Adope PDF, Adobe DPS, RedMadRobot… слов много, а что там, за этими словами — Бог весть. «Тут кроется первая, самая очевидная причина того, что цифровые медиа с трудом прокладывают себе дорогу на рынок — и не только в сфере корпоративных коммуникаций», — считает Евгений ГРИГОРЬЕВ, директор по маркетингу и развитию издательства «МедиаЛайн». Свой доклад по теме «Цифра или буква? Особенности внедрения электронных медиа в систему корпоративных СМИ» эксперт представит на круглом столе «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству» (19 ноября, Москва).

Евгений Григорьев,

директор по маркетингу и развитию издательства «МедиаЛайн»:

— Сотрудники прессы, даже если и начинают со временем разбираться во всех этих мудреных терминах, пока мыслят в категориях старых» медиа, а именно:

1. Линейно с точки зрения восприятия: «Любая газета имеет начало и конец».

2. Линейно с точки зрения времени: «Любая свежая публикация “заслоняет” или “отменяет” предыдущую».

Настоящее новое медиа не имеет ни начала, ни конца, а доступ к материалу годичной давности получить так же легко, как и к опубликованному секунду назад. Кроме того, если «старые» медиа принципиально ограничены по объему — «новые» бесконечны. Потому что  главная внешняя фишка «новых» медиа — сервис. Потребитель нового медиа не хочет (ибо не привык) получать всю информацию сразу. Ровно так же он не привык вообще не иметь возможности получить дополнительную информацию. Ему нужны простые и понятные вещи: «затравка» — чтобы заинтересоваться, «вводка» — чтобы понять, про что речь, и «справочный аппарат» — чтобы иметь возможность получить ответы на свои вопросы.

Круглый стол «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству» состоится 19 ноября с.г. в 10.00 в конференц-зале гостиницы «АРТ Отель».

В рамках мероприятия будет рассмотрено нынешнее состояние отечественного медиарынка, проанализированы проблемы противостояния и взаимодействия печатных и электронных СМИ, перспективы распространения издательского контента по всем возможным каналам, способы монетизации. Особое внимание будет уделено обсуждению российского и зарубежного опыта успешной  адаптации издательского продукта под электронные носители, презентации способов увеличения доходности цифрового контента.

Основная цель круглого стола — найти оптимальные формы взаимодействия печатных и электронных СМИ в условиях развития новых цифровых технологий.

В работе круглого стола примут участие руководители ведущих издательских домов, редакций интернет-СМИ, исследовательских и консалтинговых компаний, журналисты профессиональных СМИ, представители отраслевых общественных организаций, эксперты медиарынка.

Организатор круглого стола — Ассоциация распространителей печатной продукции.

Генеральный информационный партнер — интернет-журнал PlanetaSMI.RU.

Мероприятие проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Заявки на участие принимаются по e-mail: arpp@arpp.ru и по факсу: +7 (495) 694-23-21, +7 (495) 694-15-84.

Источник: Блог PlanetaSMI.RU на PlanetaSMI.RU