В 2012 году PaidContent был куплен проектом Gigaom. Но, по словам исполнительного редактора Gigaom Тома Кразита, «мы хотим упростить восприятие многих вещей, стать единой компанией, представляющей видения будущего различных технологий нашим читателям, поэтому было решено перенести медийные новости и материалы, которые составляли основную часть контента на PaidContent, на наш главный ресурс Gigaom».
Таким образом, Gigaom теперь станет более цельным ресурсом. Плюс, конечно, получит дополнительный трафик от тех, кто читал PaidContent (ну от нас-то точно!).
Том Кразит:
— Согласно нашим последним исследованиям, более 75% читателей PaidContent хотели бы видеть на сайте более подробное освещение ещё и технологических аспектов, связанных с медиа. Но мы это делаем уже на нашем сайте Gigaom. Так что, было принято решение просто объединить это всё «под одним зонтом»: медийные стартапы, бизнес-модели, технологии, которые существуют в медиа.
Источник: Media-Media.ru