Оценка эффективности печатных и интернет-СМИ — в докладе генерального директора коммуникационного агентства «Репутация» Натальи Сусловой

Как правильно оценить эффективность различных интернет-площадок? А эффективность традиционных печатных изданий по сравнению с интернет-СМИ для разных целевых аудиторий? В чем заключаются основные различия в выборе каналов коммуникации при работе на рынках B2B и B2C?

На эти и другие вопросы в докладе на круглом столе «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству» ответит Наталья СУСЛОВА, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация».

Среди клиентов коммуникационного агентства «Репутация» — крупнейшая в Петербурге сеть бизнес-центров «Сенатор», торговый комплекс «Стокманн Невский Центр», журнал «CRE-Северо-Запад» и др. Наталья Суслова занимает пост руководителя агентства с 2011 года. Является автором цикла семинаров «Маркетинг объектов коммерческой недвижимости» (Moscow Business School), выступала в качестве спикера на конференциях «Бизнес и Интернет», «Маркетинг недвижимости», «Маркетинг коммерческой недвижимости» (Infor Media), конференции «Интернет-реклама — инструмент развития и поддержки бизнеса» (IRR.ru) и др.

Круглый стол «Печатные и электронные СМИ: от конкуренции к сотрудничеству» состоится 19 ноября с.г. в 10.00 в конференц-зале гостиницы «АРТ Отель».

В рамках мероприятия будет рассмотрено нынешнее состояние отечественного медиарынка, проанализированы проблемы противостояния и взаимодействия печатных и электронных СМИ, перспективы распространения издательского контента по всем возможным каналам, способы монетизации. Особое внимание будет уделено обсуждению российского и зарубежного опыта успешной  адаптации издательского продукта под электронные носители, презентации способов увеличения доходности цифрового контента.

Основная цель круглого стола — найти оптимальные формы взаимодействия печатных и электронных СМИ в условиях развития новых цифровых технологий.

В работе круглого стола примут участие руководители ведущих издательских домов, редакций интернет-СМИ, исследовательских и консалтинговых компаний, журналисты профессиональных СМИ, представители отраслевых общественных организаций, эксперты медиарынка.

Организатор круглого стола — Ассоциация распространителей печатной продукции.

Генеральный информационный партнер — интернет-журнал PlanetaSMI.RU.

Мероприятие проводится при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Заявки на участие принимаются по e-mail: arpp@arpp.ru и по факсу: +7 (495) 694-23-21, +7 (495) 694-15-84.

Источник: PlanetaSMI.RU