Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №22_2013

19 ноября вышел очередной номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках». В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах за период с 06 по 18 ноября 2013 года.

 СОДЕРЖАНИЕ

Германия. Axel Springer ускоряет перестройку на «цифровые рельсы»

Германия. Инициатива оптовиков прессы Presse-Grosso продвигается успешно

Испания. Технологии, социальные сети и мировой рынок - трудности для испаноязычных средств массовой информации

Латинская Америка. Менее чем через 4 года более 500 газет будут взимать плату за пользование своим интернет-контентом

США. Выручка от платного доступа к сайту газеты The New York Times, превысила аналогичный показатель от размещения цифровой рекламы

США. 97% журналов для iPad распространяется бесплатно. Чем вызваны проблемы электронных изданий?

Франция. Сеть Relay обновляет магазины на вокзалах

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).