Ассоциация издателей журналов (The Association of Magazine Media) в этом месяце опубликовала отчет с относительно воодушевляющими результатами, в особенности, на фоне череды неприятностей, преследовавших индустрию в последнее время. В то время как реклама в печатных изданиях, играющая жизненно важную роль для издательств, продолжает терять свои позиции, объем рекламных блоков в электронных версиях журналов за последний год вырос на внушительные 22%.
Однако большинство рекламы, размещаемой в электронных версиях изданий, просто скопирована из печатных версий без каких-либо адаптаций, а это означает, что рекламодателям не нужно дополнительно платить за нее.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №22 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 19.11.2013.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)