Каждый из опросов проводится в течение одной-двух недель, по истечении которых подводится итог голосования.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Кем, по вашему мнению, являются электронные и печатные СМИ – конкурентами или союзниками?»
Подавляющее большинство респондентов выбрали пессимистичный в отношении печатных СМИ вариант ответа:
- У печатных СМИ нет будущего, поэтому они не конкуренты электронным СМИ – 40,3%
Равное количество голосов набрали следующие три варианта ответа:
- Электронные и печатные СМИ – союзники, т.к. призваны дополнять друг друга и увеличивать доходы издателя – 18,2%
- Электронные и печатные СМИ существуют независимо, у тех и других есть свой читатель – 18,2%
- Электронные СМИ дают мизерные доходы в сравнении с печатными и являются для издателей современной «игрушкой» - 18,2%
Наконец, совсем немногие считают электронные и печатные СМИ конкурентами:
- Электронные и печатные СМИ – конкуренты, т.к. каждый из этих видов СМИ перетягивает на себя рекламодателей, отбирая у другого доходы – 5,2%
Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и приглашаем к активному участию в опросах на нашем сайте.
Пресс-служба АРПП