1. Как вы пришли в медийную сферу?
Принес заметку в газету "Московский комсомолец" зимой 1985 года, после возвращения из армии и вскоре был взят в штат.
2. Если бы не медиа, то я бы работал в…
Университетской науке и преподавании, скорее всего, в области прикладной экономики и международного сотрудничества.
3. Есть ли человек в сфере медиа, на которого вы ориентируетесь, или который повлиял на вас?
Если выбирать ИМЕННО одного человека, то таким человеком был Андрей Владимирович Иллеш, великий репортер и редактор, с которым мне посчастливилось и работать, и дружить.
4. Самый интересный, на ваш взгляд, медийный продукт на рынке (Россия, мир).
В России, пожалуй, самым интересным медиа-продуктом стоит назвать Яндекс, как компанию, которая реально перестраивает все рынки медиа и коммуникаций.
В мире мой ответ распадется на два: с точки зрения контента, наиболее интересным и важным продуктом в мире является The New York Times (точнее, вся совокупность их проектов, часть из которых имеют другие бренды).
С точки зрения технологии медиа и тренда, определяющего существенные изменения в будущих медиа, я бы назвал несоклько мобильных систем, осуществляющих кастомизацию контента для потребителя, например, Zite, Flipboard, Circa.
5. Назовите три-пять основных признаков качественного медиа.
а) наличие понятной пользователю собственной "истории", причины существования и бренд-образа
б) наличие качественного контента для избранной аудитории
в) соответствие в области упаковки и дистрибуции потребностям избранной аудитории
6. Если бы у вас была суперсила, то что это было бы?
Возможность действительно провидеть будущее.
7. Три-пять самых часто используемых приложений на вашем смартфоне и/или планшете.
Facebook, Circa, AP Mobile, Keynote
8. iOS, Android, Windows Phone или Blackberry?
iOS и немного Android
9. Нужен ли информации дизайн или она самоценна?
Дизайн нужен всему, вопрос только в том, насколько он становится самоценным.
10. Пожелание тем, кто хочет работать в медиа?
Выберите себе другую профессию, если не любите жить в постоянном кризисе, в постоянных переменах и постоянном стрессе.
Источник: Media-Media.ru