Afisha-Rambler-SUP, РБК и РИА Новости возглавили ТОП-20 медиахолдингов

Afisha-Rambler-SUP, РБК и РИА Новости стали лидерами ТОП-20 среди медиахолдингов по среднемесячному охвату аудитории в российском сегменте интернета за последние полгода, свидетельствует рэнкинг Центра исследований РИА Новости, рассчитанный на основе данных компании TNS Россия.

Рэнкинг позволяет получить представление о величине аудитории того или иного холдинга и сравнить аудиторный охват различных медиаструктур. ТОП-20 медиахолдингов составлен на основе данных TNS Web-Index — российская аудитория 12-64 лет, с мая по октябрь 2013 года.

Возглавляет ТОП-20 медиахолдингов Afisha-Rambler-SUP, лидирующий с большим отрывом от ближайших конкурентов (среднемесячный охват более 35,3 миллиона человек), вторую позицию занимает РБК (более 23,3 миллиона человек) и замыкает тройку лидеров холдинг РИА Новости (более 15,3 миллиона человек).

Четвертое и пятое место в рэнкинге с небольшим отрывом друг от друга, занимают холдинг ВГТРК (чуть больше 13,5 миллиона человек) и издательский дом "Комсомольская правда" (более 13,3 миллиона).

Холдинг "Газпром-Медиа", который в прошлом полугодовом рэнкинге (на март 2013 года) занимал пятую строчку, теперь спустился на одну позицию.

Седьмое и восьмое места по-прежнему занимают ИД Hearst Shkulev Media и ИД ТОП-50.

"Национальная Медиа Группа" за полгода спустилась с девятого на 11 место. "Российская газета" и Sanoma Independent Media, наоборот, поднялись с десятого на девятое и с 14 на десятое места, соответственно.

Из ТОП-20 за полгода выбыли "Московский комсомолец" и ИД "Коммерсант", а пополнили его Newsru и ИТАР-ТАСС. В двадцатку также входят Медиа3, Web Prime Group, медиахолдинг "Дождь", News Media, Интерфакс, СТС Медиа и ИД Axel Springer Russia.

Источник РИА Новости