BurdaInternational выводит на украинский, российский и казахский рынок журнал H.O.M.E.

Новый журнал, посвященный дизайну интерьеров, появится на восточноевропейском рынке в мае 2014 года.

К 15-летнему юбилею журнала об интерьерах экстра-класса H.O.M.E. BurdaInternational совместно с австрийско-немецким издательством Аhead Media представит читателям в Украине, России и Казахстане русскоязычную версию издания. С мая 2014 года журнал будет выходить в 10 странах мира. Таким образом, BurdaInternational расширит свое портфолио брендов об интерьерных решениях класса люкс. 

Александр Зорг, региональный директор направления Россия, Украина, Казахстан BurdaInternational, прокомментировал это событие: «Мы очень рады возможности добавить к списку изданий, публикуемых нами в России, Украине и Казахстане, журнал H.O.M.E. Он уже зарекомендовал себя во всем мире как очень успешное издание и в скором времени дополнит наше портфолио брендов в сегменте luxury living свежими современными веяниями и четким видением стиля и дизайна».

Александр Герингер, главный редактор H.O.M.E. и руководитель Ahead Media, заметил: «Burda для нас премиум-партнер для издания премиум- класса. Журнал H.O.M.E. – гуру современной жизни и предлагает идеи для дома в условиях «жизни в Сети». После перехода редакций Salon Press под крыло Бурды концерн BurdaInternational в России стал ключевым игроком на рынке и прекрасной средой обитания для такого эмоционального издания, как H.O.M.E.».

Во всех трех странах журнал будет выходить на русском языке раз в два месяца и отличаться высококлассными изображениями и качеством бумаги. Локальные издания будут сочетать в себе как общие для всех изданий публикации, так и информацию о новинках, а также статьи от местной редакции. На первых этапах общий тираж для Украины, России и Казахстана составит 57.000 экземпляров.

О ДП «Бурда-Украина»:

На данный момент издательство «Бурда-Украина» выпускает на территории Украины 58 изданий, в том числе несколько всемирно известных журналов, таких как «Лиза», Playboy, Saveurs и «Бурда Style». Кулинарный журнал «Люблю готовить» (тираж – 1 миллион) издательства «Бурда-Украина» – самое высокотиражное печатное СМИ в стране. С таким большим портфолио ДП «Бурда-Украина» занимает лидирующие позиции как по количеству читателей, так и на рекламном рынке, охватывая более 40% читательской аудитории и 27% рынка продажи рекламы. 

О компании BurdaInternational:

BurdaInternational GmbH работает на 17 рынках и на данный момент публикует более 230 журналов, а также оказывает множество услуг в сфере digital media. Компания BurdaInternational – лидер среди издательств Центральной и Восточной Европы, а также стремительно развивается на рынках Азии. В BurdaInternational работает более 2400 человек. 

Об Аhead Media:

Аhead Media – издательство нового поколения с офисом в Берлине и Вене. Издание H.O.M.E. вышло в свет 17 лет назад в Австрии, а 14 лет назад появилось в Германии. В 2008 году руководство компании приняло решение запустить издание H.O.M.E. в Венгрии, Чехии, Словакии и Словении – 4 издания на 4 локальных языках. В 2009 году издание H.O.M.E. стартовало в Хорватии. Ahead Media также выпускает журнал о моде Flair Mondadori в Германии и Австрии и немецкое издание журнала Domus.

Источник: Пресс-служба ДП «Бурда-Украина»