***********
Тогда: Дэдлайн был один раз в день
Сейчас: Дэдлайны случаются 86 400 раз в день
***********
Тогда: Вам давали неоплачиваемый отпуск, когда вы облажаетесь.
Теперь: Вам дают неоплачиваемый отпуск, когда облажается ваше издание.
***********
Тогда: Самые важные новости рулят.
Сейчас: Самые свежие новости рулят.
**********
Тогда: Вам мало платили и иногда повышали гонорары.
Теперь: Вам мало платят, но ничего не повышают.
***********
Тогда: Вы курили и бросали сигареты на пол, покрытый линолеумом.
Теперь: Вы не курите, а если ваш коллега курит, ему приходится выходить на улицу.
************
Тогда: Читатели удивлялись каждой новости.
Теперь: Читатели уже знают все новости из Twitter, Facebook или круглосуточных ТВ-каналов.
************
Тогда: Факты были важны и каждая ошибка — как удар в живот.
Теперь: Факты важны, давайте посмотрим их в твиттере.
***********
Тогда: Мобайл — это то, где была газета.
Теперь: Газет там нет.
************
Тогда: Можно не отвечать на телефонные звонки, если не хочется.
Теперь: Если не хочется отвечать на телефон, то вас всё равно достанут через электронную почту, личные сообщения, твитты.
*************
Тогда: Конкуренты — это другая газета.
Теперь: Конкуренты — это вот этот парень, вот та девушка с мобильным телефоном, вот этот с планшетом...
************
Тогда: Редакции были полны народу, шумны и прокурены.
Теперь: Редакции чисты, в них тишина и пустые рабочие столы
************
Тогда: Линк — это нечто, что связывало все части вашей истории и которую фактически обрабатывали только журналисты.
Теперь: Линк — это ссылка на источник, которую некоторые новостные ресурсы забывают ставить.
************
Тогда: Вы можете игнорировать почту, которая вам не нравится.
Теперь: Вам приходится игнорировать бумажное письмо, электронную почту, комментарии к вашей статьей, твитты...
*************
Тогда: Ваш день начинался тогда, когда он начинался у вашего источника информации.
Теперь: Ваш день уже начался и не важно, спите вы или нет.
***********
Тогда: Ваш день заканчивался, когда гранки отправлены в типографию.
Теперь: Какие гранки?
**********
Тогда: Компьютеры часто ломаются, а ваша статья исчезает у вас на глазах.
Теперь: Да.
**********
Тогда: Все читают вашу статью.
Теперь: Все что-то слышали о вашей статье.
***********
Тогда: Вы сами решаете, когда опубликовать хорошую новость.
Теперь: Ваш источник сам решает, когда запостить хорошую новость в Facebook, свой блог или Twitter.
***************
Тогда: Редакторы вам не дают достаточно времени, чтобы закончить материал и сделать это качественно.
Теперь: Да.
***************
Тогда: Вы говорите фотографам, какую фотографию вам нужно.
Теперь: Фотографы? Я сам сниму всё на смартфон.
***********
Тогда: Новость это новость. Реклама это реклама.
Теперь: Спонсорский контент, который не отличишь от новости.
Источник: Media-Media.ru