И все это происходит на фоне непрекращающихся в последние годы разговоров о том, что печатные издания доживают последние дни и на смену читающему поколению придут те, кто предпочитает газетам или журналам электронные гаджеты. Похоже, такой прогноз не сбывается.
- Мы действительно движемся семимильными шагами к эпохе, когда любую информацию можно получить одним кликом. Мы уже сейчас живем в мире, когда телевидение смотрит значительно больше людей, чем число людей, читающих прессу. Но тем не менее пресса пока остается очень востребованным источником информации. И данные последней волны исследований TNS только подтверждают это, - комментирует заместитель генерального директора ЗАО «ИД «Комсомольская правда» Светлана Алаева.
- А что же происходит с качеством аудитории? Действительно ли идея о том, что молодое поколение не читает прессу, верна?
- Совсем молодое поколение прессу действительно читает мало. И это такая общемировая тенденция. Но люди от 35 лет, а это самая активная и платежеспособная часть населения, остаются нашими читателями, более того, их доля в аудитории «Толстушки» растет:
Более того, произошли и другие качественные изменения. Выросла доля обеспеченных читателей – сюда отнесены люди с полным достатком и люди, которые могут покупать дорогие вещи. Растет также доля читателей с высшим образованием.
В социальном статусе читателей еженедельника «Комсомольская правда» также наблюдаются качественные изменения. Так, за год значимо выросла доля руководителей и специалистов.
Так что 2014 год мы встречаем весьма оптимистично! И не только нашим читателям, но и рекламодателям будет интересно с нами в наступающем году – мы готовим много ярких предложений, благо наш Издательский дом дает нам массу возможностей для воплощения самых смелых идей!
Источник: Пресс-служба ИД Комсомольская правда