"Пришел черный понедельник", - охарактеризовал ситуацию председатель Союза журналистов Литвы Дайнюс Радзявичюс. Таким же черным, по его оценке, для газет страны - как нациоегоднянальных, так и региональных - был весь 2013 год. "Тиражи, объемы рекламы упали на несколько процентов. В поисках вариантов покрытия убытков издатели решили не выпускать газеты по понедельникам, когда на их страницах бывает меньше всего рекламы", - пояснил Радзявичюс.
По его мнению, тенденция сокращения периодичности печатных изданий сохранится и может привести к тому, что часть ежедневных газет всех уровней превратятся в еженедельники. "Судьба бумажной печати зависит не только от активности приобретающих газеты читателей, но и от властей, которые должны сознавать важность сохранения этого гаранта демократии, а также от рекламодателей", - считает председатель Союза журналистов.
Владимир Иванов
Источник: ИТАР-ТАСС