«Необходимо признать, что медиа-индустрия сегодня сильна, на ходу, как никогда раньше. Но при этом она меняется, и мы все являемся частью этих необратимых изменений. Каждый должен быть готов принять эти изменения и подумать о дополнительных мерах, необходимых для успешного распространения его продуктов и услуг.
2013 стал рекордным по количеству новых изданий: более чем 100 изданий вышли на рынок Германии в этом году. Соответственно, сегодня различных газет и журналов в стране на 50% больше, чем...»
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №01 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 14.01.2014.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)