Розничное подразделение швейцарского холдинга Valora по опубликованным данным модернизировало за 2013 год 111 торговых точек с прессой и книгами, что превысило плановый показатель в 100 объектов.
В рамках модернизации минимаркетов k-kiosk и других магазинов компании основным направлением изменений стало расширение перечня предлагаемых услуг. Новая концепция магазина подразумевала увеличение ассортимента безалкогольных холодных напитков, различных кофейных напитков, чая, предоставление более широкого спектра съестного, в том числе появились бутерброды в новой упаковке по новым рецептам.
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №01 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 14.01.2014.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)