Главным результатом исследования стал вывод о том, что 30% пользователей готовы платить за приложения и новости для мобильных. Торжество мобильного интернета не прекращается. Почти 26 миллионов немцев на сегодняшний день имеют смартфоны и планшеты с доступом в сеть, а более 7 миллионов из них регулярно посещают веб-сайты газет и журналов. Ответу на вопрос «Каков же потенциал издателей в мобильном бизнесе?» было посвящено исследование, проведенное в конце 2013 года Высшей школой Оффенбурга при сотрудничестве с AVS, компанией-специалистом в области систем лояльности клиентов.
Таким образом, уже 46% пользователей сетью готовы потратить деньги на цифровой контент. Однако в этом списке все же пока преобладают такие мультимедийные файлы, как музыка, книги и фильмы. Но 6% процентов целевой аудитории уже хотя бы один раз платили за газеты или журналы в электронном виде.
Значительно выше оказалось число респондентов, готовых платить за приложения редакционных газет и журналов: около 30% опрошенных не прочь отдать 5 евро в месяц за возможность использовать приложения с местными и региональными новостями. А около 3% - готовы потратить даже более 10 евро. Издатели, таким образом, заинтересованы в том, чтобы делать еще больше интересные проекты для читателей. Довольно оптимистично в этом отношении выглядят и результаты исследования, которые показывают, что более 40% пользователей Интернета заинтересованы в новостной ленте, отражающей местные события, и 58% - региональные.
Наконец, после анализа всех данных, был сделан вывод о том, что мобильная коммерция является крупнейшей областью с возможностями роста для газет и журналов. «Издатели могут подойти к работе в этом сегменте как с позиций опытных поставщиков контента и маркетологов, так и заинтересовать местных рекламодателей», подчеркнул автор исследования профессор Томас Брейер-Майлэндер. Потому что до сих пор, как бы много об этом ни говорили, но местные редакции еще не имели дело с возможностями этого канала дистрибуции. Но следует учитывать, что и для пользователя мобильный киоск это по-прежнему новая территория: 73% никогда или редко приобретали что-либо в Интернет-магазинах через свои смартфоны.
Источник: bdzv.de
Перевод: Наталья Корнеева