Генеральный директор BurdaInternational Фабрицио Д'Анджело и исполнительный директор медиа-компании Glam Media Самир Арора заявили об этом уникальном сотрудничестве на IX цифровой конференции DLD (Digital Life Design), которая проходила в Мюнхене с 19 по 21 января 2014 года.
В новой организации Glam Media Russia концерн Burdainternational будет предлагать маркетинговые и рекламные решения для ведущих премиум-брендов, а так же задействовать веб-порталы Бурды, такие как http://www.burdastyle.ru/. Благодаря этому сотрудничеству Glam Media сможет обслуживать глобальных клиентов.
«Мы очень рады сотрудничеству с медиа-холдингом Hubert Burda Media на новом и интересном для Glam Media рынке», говорит Самир Арора.
Фабрицио Д’Анджело с свою очередь комментирует: «Сотрудничество с Glam Media - это важная составляющая нашей программы по цифровому росту на русскоязычных рынках, которое позволит расширить наше влияние в цифровом секторе Lifestyle.
О BurdaInternational
Бурда - один из ведущих издательских домов в России, Украине и Казахстане, является работодателем более 1500 человек в этом регионе. Бурда ведет активную деятельность в 19 странах по всему миру и издает на данный момент свыше 353 журналов, а также поддерживает большое количество цифровых медиа-служб, включая E-Commerce Fashionплатформы Showroom (Польша) и Lidyana (Турция). Кроме того, BurdaInternational является ведущим издательством в Центральной и Восточной Европе и стремительно развивается в Азии. Более 2760 человек работают в BurdaInternational.
О Glam Media
Glam Media была основана в 2004 году в Силиконовой долине. Glam Media -передовая технологическая компания, которая разрабатывает продукты для обогащения жизни миллионов людей во всем мире. По данным ComScore, Glam Media - мировой лидер в области Lifestyle, входящий в ТОП-10 медийных компаний. Портал ежемесячно посещают более 242 миллиона уникальных пользователей в мире (данные за сентябрь 2013).
Пресс-служба ИД Бурда