"Почта России" просит расследовать DDoS-атаку на сайт предприятия

Информационные системы "Почты России" в ночь на пятницу подверглись масштабной DDoS-атаке, в результате которой вышли из строя сайт предприятия и сопутствующие сервисы.

Контрольные сроки доставки писем по России не должны превышать 10 дней, из Москвы в Анадырь – не более 8 суток, а в пределах одного города – 48 часов. Такие сроки соответствуют международным нормам. При этом ФГУП "Почта России" является одной из самых дорогих государственных почтовых служб в мире. Инфографика ИТАР-ТАСС

Как сообщили в пресс-службе почтового оператора, расследованием инцидента уже занимаются правоохранительные органы.

"К расследованию обстоятельств случившегося привлечены правоохранительные органы, так как атака на вычислительные системы национального почтового оператора привела к ограничению граждан России в доступе к информации, а следовательно, затрагивает интересы государства и его информационной безопасности", - отметили в "Почте России".

Последствия атаки были локализованы и устранены к 5.00 мск.

"На данный момент продолжаются работы по нормализации работы сайта, в связи с чем возможны временные перебои в его работе и в работе сервисов, в частности по отслеживанию почтовых отправлений", - добавили в пресс-службе.

Новые услуги

23 декабря "Почта России" запустила сервис SMS-уведомления пользователей о прохождении посылок из-за рубежа.

Уведомления информируют клиента о поступлении международного почтового отправления в пункт выдачи и являются дополнением к традиционным бумажным извещениям. 

В перспективе почта планирует информировать клиента через SMS обо всех стадиях прохождения посылки: поступление в Россию, прохождение таможенного контроля, поступление в пункт выдачи. 

В октябре прошлого года "Почта России" запустила услугу SMS-уведомления для внутрироссийских отправлений.

В декабре 2013 года "Почта России" выпустила тестовую версию приложения для мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android, которое позволяет клиентам оперативно отслеживать движение своих почтовых отправлений. Клиенты смогут направить разработчикам свои отзывы и предложения по поводу дальнейшего развития сервиса до 30 апреля.

Источник: ИТАР-ТАСС