Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №02_2014

28 января вышел новый номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках»! В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества, подведению итогов прошлого года и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах с 14 по 27 января 2014 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Австрия. Единственный верный путь к будущему

Германия. Газеты: доходы от рекламы падают – вся ставка делается на распространение

Германия. Розничные продажи ежедневных газет «провалились» 

Европа. Сократится ли налог на цифровые версии газет и журналов? 

США. Исследование: где предпочитают размещать рекламу владельцы малого и среднего бизнеса?

США. Модные журналы остались на плаву в непростом для печати 2013 году

Франция. Бесплатные ежедневные газеты в кризисе

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).