Согласно итогам года, опубликованным Издательским Информационным Бюро в январе, все крупнейшие модные издания, включая Vogue, Glamour, Marie Claire, Harper's Bazaar, Elle, InStyle и People Style Watch, наблюдали рост количества рекламных страниц в 2013 г. Однако для отрасли в целом этот показатель упал на 4,1% в прошлом году по сравнению с 2012, утверждает отчет ИИБ по 207 журнальным наименованиям.
По словам же Мэри Бернер, президента и исполнительного директора Ассоциации Журнальных СМИ, подобное сравнение не вполне корректно, так как
* * *
Информацию в полном объеме читайте в выпуске №2 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 28.01.2014.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)