Франция. Бесплатные ежедневные газеты в кризисе

Ситуация на французском рынке бесплатных ежедневных газет осложняется. Все три выходящие во Франции издания - 20 Minutes, Direct Matin и Metronews – испытывают рекламный кризис. По данным Института исследований в сфере рекламы (Institut de Recherches et d'Etudes Publicitaires, IREP), за первые три квартала прошлого года их рекламные доходы сократились на 8,6%. Всего за 2013 год они должны составить примерно 80 млн. евро против максимальных 100-110 млн. евро несколько лет назад. А ведь по определению бесплатные газеты на 100% зависят от рекламы.

 *              *              *

Информацию в полном объеме читайте в выпуске №2 аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках» от 28.01.2014.

По вопросам подписки обращайтесь по адресу: market@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)