Досрочная подписка на газеты и журналы

Два раза в год во всех отделениях «Почты России» проходит досрочная подписная кампания. Ее преимущество состоит в том, что оплата за выписанные газеты и журналы происходит по ценам предыдущего подписного полугодия.

1 февраля стартовала досрочная подписная кампания на второе полугодие 2014 года. В ее рамках подписчики имеют возможность подписаться на ряд изданий по ценам первого полугодия 2014 года. Количество этих изданий различно для разных регионов России. Участие в досрочной подписной кампании – добровольное дело каждого издателя. При этом, досрочная подписка – самая демократичная форма продвижения подписки. Фактически, каждый издатель может договориться об особых условиях участия в досрочной подписке на уровне отдельных почтамтов. Где-то это будет просто подписка по «старым» ценам, а в другом почтамте среди активных подписчиков разыграют призы. С 1 апреля 2014 года может произойти повышение почтовых тарифов на доставку изданий и, как следствие, подписных цен. Поэтому досрочная подписка в этот раз дает дополнительную скидку.    

Сколько изданий можно выписать в рамках досрочной подписной кампании? Например, в Воронежской области это 399 изданий, в Пермском крае - 391 издание. В Московской области – 383, а в Костромской – 386. В Москве во время  досрочной подписной кампании можно подписаться на 393 издания. Стартовавшая досрочная подписная кампания отличается от предыдущих изменением соотношения центральных и региональных изданий. Обычно региональные издатели составляли не более трети участников досрочных кампаний, а сегодня их более 60%. Аудитория региональных изданий очень чувствительна к изменению цены на подписку, поэтому наибольшее количество «досрочных» подписчиков приходится на их долю. 

Досрочная подписная кампания завершится 1 апреля 2014 года. По опыту издателей, собранный за два месяца досрочной подписки тираж составит порядка 10-15% от тиража основной подписной кампании. Много это или мало? Региональные издатели, у которых подписной тираж составляет до 90% от совокупного, не избалованные богатыми рекламодателями, считают организацию досрочной подписки очень важным мероприятием. Для федеральных издателей досрочная подписка также предоставляет хорошую возможность напомнить о себе своим постоянным читателям. 

Информация о возможности участия в досрочной подписной кампании на второе полугодие 2014 года размещена в уголках подписчика во всех почтовых отделениях России.

Пресс-служба АРПП