Рекламная кампания журнала “Мой любимый дом”

Мартовский номер “Мой любимый дом” поступит в продажу 10 февраля и будет поддержан рекламной кампанией на телевидении и в прессе.

В начале февраля стартует рекламная кампания журнала «Мой любимый ДОМ» на телеканале ТНТ. Ротация ролика (10 сек.) будет проходить в передаче «Школа ремонта», которая выходит в эфир каждую субботу и воскресенье в 10 утра. Аудитория программы с хорошими рейтингами сходна с читательской аудиторией журнала, поэтому телезрителей наверняка заинтересуют такие материалы как мастер-классы по обустройству ванной комнаты в квартире и в доме, по гидроизоляции кровли, строительству навеса, а также обзор мебели для спальни,спецпроект “Взрослый дом”- кухня и многое другое.

Кроме того, подарком читателям станет бесплатная вкладка “8 идей для вашей кухни” объемом 16 полос, которая благодаря немного большему чем журнал формату, сразу привлекает к себе внимание. Издатель ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА” планирует продолжить выпуск подобных тематических вкладок, актуальная тема следующей – “45 идей для хранения”.  Рекламную поддержку мартовскому номеру “Мой любимый дом” с бесплатной вкладкой окажут более 10 журналов и спецвыпусков “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА”, совокупным ежемесячным тиражом около 1 млн. экземпляров, а также сайт журнала ml-dom.ru.

 

Источник: ИД “ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА”