MAXIM создал конвергентную службу рекламы

Медиапроект объединил рекламные продажи в print и digital

Издание MAXIM (входит в ИД Hearst Shkulev Media) объединило печатную и digital-версии журнала в единый медиапроект MAXIM Galaxy. Изменения коснулись и коммерческой службы – она будет заниматься объединенными продажами рекламы, что призвано усилить направление кросс-медийных проектов, сообщили представители ИД на презентации для рекламодателей.

Коммерческая служба MAXIM посетовала на то, что рекламные агентства неохотно делают кросс-медийные проекты, так как размещением в print и digital занимаются разные службы, которые далеко не всегда готовы взаимодействовать между собой. По словам менеджмента MAXIM, конвергентная служба рекламы должна решить эту проблему внутри проекта MAXIM.

Печатная реклама в MAXIM растет на 10-12% в год, digital – на 40-50% в год, рассказал Sostav.ru директор по рекламе медиапроекта Дмитрий Лидский. К 2015 году соотношение печатной и интернет-рекламы выйдет на уровень 50% на 50%, добавил он.

Согласно данным TNS, пересечение аудитории печатного журнала MAXIM и сайта составляет 3%, само издание оценивает этот показатель на уровне 10%.

MAXIM – международный бренд мужского журнала. В России издается Hearst Shkulev Media тиражом 200 тыс. экз.

Юлия Паршукова

Источник: Sostav.ru