"Долгосрочная успешность медиакомпаний связана с инновационными решениями. Это требует новых, креативных подходов к традиционному медиабизнесу, что свойственно новому поколению менеджеров в этой сфере", - отмечает председатель совета директоров группы ЕСН Григорий Берёзкин.
Анне Березкиной 25 лет, она окончила экономический факультет МГУ им. Ломоносова и бизнес-школу университета St Andrew’s в Шотландии.
Экс-гендиректор Metro Борис Коношенко покинул свой пост в декабре прошлого года. Он войдет в совет директоров ОАО «Газета Метро» и займется стратегическим развитием издания и взаимодействия с Metro International.
В России газета Metro выходит с 2005 года. Группа ESN приобрела франшизу на выпуск Metro в Москве в 2009 году. Оно распространяется бесплатно на станциях метро, существует за счет размещения рекламы. На конец октября 2013 года аудитория московского издания составляла чуть более 1 млн человек.
Источник: ИТАР-ТАСС