По словам Кауконена, текущая ситуация на международном медиарынке - это "смертоносный коктейль" негативных факторов. "Мы стараемся противодействовать этому", - заявил Кауконен. По его словам, антикризисная программа Sanoma предусматривает переход от печатных СМИ к цифровым технологиям, пересмотр инвестиционного портфеля в целях повышения финансовой эффективности активов и адаптацию бизнеса к запросам, которые формируют "новая культура и новые технологии образования".
В пятницу компания объявила о чистом убытке в размере 332,3 млн евро за 2013 год, тогда как год назад чистая прибыль медиахолдинга составляла 149 млн евро. Выручка финской медиакомпании сократилась до 2,218 млрд млрд евро, сократившись на 6,6% с 2012 года, когда этот показатель составлял 2,376 млрд евро.
Основной российский актив Sanoma - доля в издательском доме Sanoma Independent Media (SIM). SIM состоит из нескольких юридических лиц. Компании издают журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, Men`s Health, Woman`s Health, National Geographic и Grazia. Вместе с Dow Jones (учредитель The Wall Street Journal) и FT Group (учредитель Financial Times) Sanoma издает газету "Ведомости".
Источник: ИТАР-ТАСС