ИД «Толока» известен в Республике Беларусь и далеко за ее пределами как издатель более 30 журналов, среди которых есть издания о здоровье, кулинарии, рукоделии, для семейного чтения, для женщин, для родителей и др. Теперь линейка продуктов Издательского дома пополнилась белорусской версией «Телека». Она интересна читателям не только уже зарекомендовавшим себя разнообразным и качественным содержанием, но и еще большим количеством телеканалов, их в белорусской версии 64!
Международный издательский дом «Толока» был создан еще в 1990 г. и за 23 года успешной работы стал очень популярным брэндом на рынке прессы СНГ и за рубежом. «КАРДОС» и «Толока» являются давними и хорошими партнерами уже многие годы, и газета «Телек» стала новым качественным витком в развитии партнерских отношений.
Начало издания и распространения в Республике Белорусь газеты «Телек» сопровождалось масштабной
рекламной кампанией. Рекламные ролики показывались на семи самых рейтинговых телеканалах, постеры с анонсами первых номеров телегида размещались в метро и на киосках прессы. По всей стране, были организованы многочисленные промоакции. Оригинальным рекламным ходом стало участие команды «Телека» в популярной интеллектуальной игровой телепрограмме «Умнее не придумаешь».
В Республике Беларусь, так же, как и в Российской Федерации, «Телек» публикует самую полную телепрограмму, в т.ч. региональных каналов, а также массу разнообразной информации: заметки о звездах театра и кино, полезные жизненные советы, головоломки, развивающие игры для детей и другие материалы, позволяющие позиционировать издание как «добрую семейную газету». Благодаря этому, а также низкой цене, эквивалентной 10-12 российским рублям, «Телек» имеет очень хорошие шансы закрепиться на белорусском рынке прессы.
Главный редактор газеты «Телек» Олег Бакланов уверен в успешном развитии белорусского проекта: «Мы рассчитываем на успех прежде всего потому, что у нас в Белоруссии очень хороший и надежный партнер – Издательский дом «Толока». Мы уверены, что наш первый зарубежный опыт получит продолжение в других странах, потому что дешевая и полезная газета найдет в любой стране широкую читательскую аудиторию. Это в свою очередь привлечет рекламодателя, гарантируя тем самым издателю стабильно растущий доход».
Пресс-служба ГК «Кардос»