Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» №03_2014

11 февраля вышел новый номер аналитического сборника «Издательский контент на зарубежных рынках»! В нем представлен обзор самых интересных статей, посвященных событиям мирового медиасообщества, подведению итогов прошлого года и опубликованных на иностранных онлайн ресурсах с 28 января по 10 февраля 2014 года.

 СОДЕРЖАНИЕ

Германия. Операторы доставки посылок надеются на сотрудничество с книжными магазинами и киосками прессы

Гватемала. Испанский журнал «Hola!» расширяет свое присутствие в Латинской Америке

Испания. Впервые с начала кризиса инвестиции в прессу удерживаются на прежнем уровне

Канада. Распространители взывают к издателям: необходимо срочно оживлять отрасль и создавать спрос!

Перу. Барьеры для конкуренции в отрасли распространения печатной прессы

США. Печатный журнал TVGuide и его цифровой контент объединяются

Франция. В 2013 году продажи общенациональных газет упали на 6,5%

*              *              *

По вопросам подписки на аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» обращайтесь по адресу: n.y.korneeva@konsult-center.ru

Тел: 974 21 31 (доб. 260, Наталья)

Справка:

Аналитический сборник «Издательский контент на зарубежных рынках» – это сборник самых интересных медиановостей со всего мира. Эксклюзивные переводы оригинальных статей с ресурсов Австрии, Великобритании, Германии, Испании, США, Франции и других стран позволяют составить полную картину состояния печатных и электронных СМИ за рубежом. В сборнике вы найдете информацию не только обо всех значимых событиях на мировом рынке, не получивших освещение со стороны российских СМИ, но и интервью с иностранными экспертами и представителями крупнейших компаний и ассоциаций.

Бюллетень распространяется только в электронной форме по подписке.

Выходит 2 раза в месяц (24 выпуска в год).