США. Где предпочитают размещать рекламу владельцы малого и среднего бизнеса?

В соответствии с последними данными исследовательской группы BIA/Kelsey (январь 2014 года) предприятия малого и среднего бизнеса дают рекламу в среднем в 7,6 различных СМИ. Как их привлечь и удержать – выясняли в США.

В соответствии с последними данными исследовательской группы BIA/Kelsey (январь 2014 года) предприятия малого и среднего бизнеса дают рекламу в среднем в 7,6 различных СМИ. 27,6% опрошенных компаний сказали, что используют видео-рекламу, 31,7% - прямую рассылку и 52% - рекламу в печатных СМИ (газеты + журналы) для продвижения своего бизнеса.

Также выяснилось, что среди всех клиентов газетных издателей и рекламных агентств, продающих площади с наружной рекламой, треть – именно мелкие или средние предприниматели.

При этом представители малого и среднего бизнеса понимают, что коэффициент окупаемости инвестиций имеет гораздо большее значение, чем раскрученность определенных рекламных площадок. Например, как показал опрос, традиционные СМИ с наибольшим количеством клиентов среди некрупных предприятий, например, газеты, имеют самый низкий возврат на вложения, в то время как телевидение, кабельное и «наружка», показывают традиционно самый высокий ROI.

ТВ, по оценкам самих компаний, имеет самый высокий коэффициент возврата на инвестиции среди всех традиционных СМИ. Однако при том, что 50% всех малых и средних предприятий оценивают его как отличный (k=10-19) или превосходный (k>20), только 13,7% используют этот канал для рекламы своего бизнеса.

Газеты, которые имели самый высокий рейтинг лояльности среди традиционных СМИ, оказались в самом низу списка по коэффициенту ROI, с 26% компаний, с высокой окупаемостью на его инвестиции.

Впервые среди многих исследований, представители малого и среднего бизнеса. Определили, что сократили в среднем количество различных средств массовой информации для коммуникации со своей аудиторией. При этом, объем рекламы остался на прежнем уровне, а количество рекламы в цифровых медиа несколько возросло за последние годы.

Из данного исследования стоит сделать вывод о том, что традиционные средства массовой информации еще очень далеки от устаревших, и многие из них интересны клиенту. Однако, газетам в частности, и всем традиционным средствам массовой информации, полезно понять: чтобы удержать около себя предприятия малого и среднего бизнеса, проявляющие все больший интерес к цифровым возможностям, необходимо стремиться увеличить коэффициент ROI сильнее, чем когда-либо.

Источник: mediapost.com