"Анализируя этот 15-летний опыт и сравнивая его с мировым, можно сказать, что в России сертификация тиражей внедряется с гораздо большими трудностями, чем в большинстве европейских и североамериканских стран. Очень велико сопротивление непрозрачного рынка, конкретно тех издателей, которые привыкли строить свой бизнес на основе недобросовестной конкуренции", - говорится в сообщении Национальной тиражной службы.
Национальная тиражная служба развивается и открывает новые направления деятельности. В частности, НТС на протяжении нескольких лет составляет и рассылает издателям и рекламодателям «черные списки» изданий, завышающих свои тиражи. Дефицит доверия к любой информации побудил НТС разработать и внедрить в практику методику общественного аудита, то есть публичного пересчета отпечатанного тиража непосредственно в типографии в присутствии других издателей и рекламодателей.
Новый этап развития НТС – создание на ее базе экспертной площадки, аналитического центра, работающего на рынок прессы.
Источник: ЖурДом