ABC: Журнал T3 увеличил за год цифровой тираж в 2 раза

Audit Bureau of Circulation (ABC) подвела итоги 2013 года по цифровым изданиям.

Лидером в 2013 году по совокупному тиражу стал телегид What's On TV от IPC Media. Его общий тираж составил 1 051 129 экземпляров. При этом, в «цифре» он продавался куда как скромнее: всего 1 571 экземпляр.

Второе место с существенным отрывом занял Slimming World Magazine — 458 517 экземпляров (из них — 7 739 в «цифре»).

Третье место у Glamour — 415 000 (4 778 в «цифре»).

Что касается электронных тиражей, что здесь безоговорочный лидер — журнал про гаджеты T3. Общий тираж журнала — 52 975. Цифровой составляет 42% от этой цифры. За последние 12 месяцев цифровой тираж удвоился. Эти пропорции нельзя признавать показательными для всей индустрии, конечно. Например, GQ — седьмой по популярности цифровой журнал в Британии — имеет цифровой тираж в количестве 12 173 копий. Но это чуть меньше 10% от совокупного тиража издания (127 040 экземпляров).

На втором месте оказалось европейское издание The Economist. Цифровой тираж — 17 000 копий, это почти на 47% больше, чем в декабре 2012 года.

Vanity Fair — самый популярный женский журнал — занимает 15 место по цифровым тиражам с долей «цифры» в 9,6% от общего числа проданных копий — 8 674 (совокупный тираж — 90 018).

Топ-10 электронных версий за период июль-декабрь 2013 года (Название : тираж):

  1. T3: 22,319
  2. The Economist, европейское издание: 17,057
  3. Stuff: 14,949
  4. The Economist, азиатско-тихоокеанское издание: 14,924
  5. BBC Top Gear: 13,402
  6. The Economist, британское издание: 12,642
  7. GQ: 12,173
  8. Total Film: 12,134
  9. BBC Good Food: 11,420
  10. BBC History magazine: 11,139

Чтобы понимать тренд роста цифровых тиражей по всему рынку, можно посмотреть на графику, которую сделали в ABC.

Впрочем, Guardian предлагает простую арифметику, чтобы оценить, как эти показатели влияют на финансовые результаты.

Для примера был взять журнал T3. Стоимость цифровой подписки в месяц — £2,99. Печатной — £4.50 за ежмесячный экземпляр. Так что, ценность электронного читателя — всего лишь ⅔ от печатного. А если ещё прибавить к этому разные цены на рекламу в «цифре» и бумаге, то пока что очевидно, откуда идут основные деньги.

Кстати, в прошлом году, увеличив почти в 2 раза количество читателей электронной версии, T3 увеличил и количество небританских подписчиков. Их теперь в общем числе — 50%. Так что, выход в электронную форму — это ещё и расширение географии аудитории. Вопрос остаётся один: как их монетизировать.

Источник: media-media.ru