Александр Попов,
Липецк.
Отвечает генеральный директор ЗАО «Роспечать» Валентина Полуказакова:
— Наша специализация — прежде всего печатные СМИ — газеты, журналы и прочая периодика, которая в киосках липецкой «Роспечати» составляет более 82 процентов ассортимента. И мы со своей стороны всячески стараемся поддерживать интерес населения области к прессе, в том числе и к местным СМИ. По итогам 2013 года мы заняли первое место по продажам печатной продукции. Сопутствующие товары составляют лишь незначительную часть ассортимента киосков «Роспечать». Что касается олимпийской символики, то у нас в продаже были календарики, блокноты, некоторые другие недорогие товары. Реализацией значков киоски «Роспечати» не занимаются с 2005 года.
От редакции
По лицензионному договору с Олимпийским комитетом «Гознак» с 2011 по 2014 год выпустит около пяти миллионов значков более чем 400 видов дизайна.
Свою продукцию «Гознак» реализует через интернет-магазин russmint.ru. Значки и прочую сувенирную продукцию, включая игрушки-символы Олимпиады в Сочи с защищенной лицензией символикой, можно купить на других официальных интернет-сайтах Олимпиады, в отделениях Почты России, в крупных сетевых магазинах спорттоваров и некоторых супермаркетах. Всего к зимним Олимпийским играм Сочи-2014 выпущено лицензированной продукции более 5 тысяч наименований — от значков, марок, конвертов и открыток, магнитиков, брелоков, солнцезащитных очков до спортивных товаров, одежды, обуви, бижутерии, посуды, постельных принадлежностей, инвентаря для автолюбителей, товаров для животных и даже пива.
Источник: Липецкая газета