Издательский дом "Бурда" запускает мужской журнал класса "люкс" The Rake

Burda International расширяет портфолио брендов в премиум-сегменте эксклюзивным мужским изданием TheRake, которое будет издаваться в России. 

Журнал рассчитан на состоятельных мужчин с устоявшимися предпочтениями и привычками, находящихся в поиске классической мужской элегантности. The Rake будет издаваться Издательским домом «Бурда» по лицензии Revolution Press International.

Главный редактор The Rake Александр Рымкевич, ранее возглавлявший русское издание Robb Report, о журнале: 

«The Rake (буквально означает "повеса") сегодня является главным и самым авторитетным журналом о классической мужской элегантности в мире. От глянцевых изданий его отличает высокое качество журналистики, визуальных материалов и интерес к традиции, а не сиюминутным тенденциям моды».

The Rake удовлетворяет интересы мужского потребителя колонками о моде, часах, аксессуарах, автомобилях, изысканной кухне, путешествиях, искусстве, уходе за собой и здоровье.

«The Rake отлично вписывается в наше растущее портфолио высококачественных журналов. Он апеллирует к весьма интересной аудитории с высокой покупательской способностью, тем самым предлагая рекламодателям из премиум-сегмента чрезвычайно интересную нишу», отмечает Юрген Ульрих, генеральный директор Издательского дома «Бурда».

Первый выпуск российского глянца, который поступит в продажу 7 марта 2014, привлек таких рекламодателей, как Giorgio Armani, Audemars Piguet, Roger Dubuis, Jaeger-LeCoultre , Cruciani и Santoni.

The Rake будет выходить раз в два месяца в высококачественном полиграфическом исполнении.

Источник: Advertology.ru