Решение о закрытии печатных изданий собственники Perekhid Publishing House приняли в связи с общим сокращением рынка печатной рекламы.
Онлайн-проекты издательского дома sunny7 и FeelGood будут объединены с проектом "Мамина карта", недавно запущенным в холдинге Atlantic Group. В структуру собственников этой группы проектов войдет немецкая диджитал-компания Result Consulting, которая является партнером Atlantic Group с ноября 2013 года.
Онлайн-проекты Perekhid Publishing House сконцентрируются не только на контентной составляющей, но и на развитии других направлений: электронной коммерции, исследований, CRM и организации мероприятий. Запланированные на 2014 год городские праздники, организатором которых выступал "Наш Домашний Журнал", проведет клуб-портал для женщин sunny7. sunny7 также примет эстафету у Студии Женского Журнала и продолжит организовывать встречи своих читательниц со знаменитыми женщинами из разных стран.
"Мы не просто прошли, а именно пробежали бешеным темпом огромный путь за последние два с половиной года и многого достигли. Свежие рейтинги говорят о многом: у всех наших журналов колоссальный рост аудитории. Но рекламный рынок не дает печатным изданиям необходимого зазора во времени, чтобы выжить. Когда стоит выбор, во что инвестировать, то, конечно, понятное бизнес-решение — инвестировать в самые прогрессивные направления.
Я понимаю инвесторов. А еще я очень благодарна коллективу и за эти два с половиной года совместных мук творчества, жестких споров и большого взаимного доверия, и за поддержку мне лично в момент сообщения самой неприятной из возможных для директора новостей. Уверена, что каждый из нас стал умнее и лучше", — комментирует Елена Лобова, директор издательского дома Perekhid Publishing House.
Источник: mmr.ua