Предлагаем посмотреть на хронологию основных событий за последние 15 месяцев: от закрытия до возрождения печатного Newsweek.
Как мы помним, к концу 2013 года новый главред Newsweek Джим Импоко сообщил, что журнал вернётся в печать. Так же он добавил, что бизнес-модель возрождённого журнал будет ориентироваться не столько на рекламу, сколько на платных подписчиков. Импоко сравнил эту модель с тем, что делает The Economist или журнал Time. «Мы видим наш журнал как премиальный продукт», — добавил Импоко.
Собственно, вот и весь бэкграунд, с которым мы подходим к 7 марта 2014 году, ко дню, когда классика американской (да и мировой) журналистики возвращается в киоски.
Роджер Блэк из Rodger Black's Design много лет сотрудничал с Newsweek. И вот, что он сказал в интервью Марио Гарсиа по поводу возвращения издания к печатном формату:
— Проблема Newsweek не в том, что людям вдруг перестал быть нужен новостной журнал, а в том, что в таком журнале людям нужны были новости. Тина Браун и прочие руководители проекта выкачали всю журналистскую кровь из журнала, заменив её диетической колой.
В интернете принято почему-то считать, что печатная модель мертва, что людям не нужны печатные издания. Но это не печатная модель мертва, это мертва печатная бизнес-модель. Если вы создаёте интересный и важный продукт, люди будут счастливы держать его в руках. В то время, как Newsweek умирал, The Economist процветал. Конечно, не так, как Newsweek в свои золотые годы, но читатели покупали The Economist и обеспечивали изданию доход.
Будет крайне интересно, помимо всего прочего, посмотреть, будет ли Newsweek что-то делать со своим дизайном, потому что Тина перед закрытием вычистила всем хромосомы из визуальной ДНК журнала. И мне любопытно, сможет ли новый владелец восстановить их.
Источник: Media-Media.ru