Ходило множество слухов по поводу его нового проекта, но через несколько дней стало ясно, что Кляйн и его команда присоединились к Vox Media.
И вот теперь на место загадочного Project X (так до последнего времени именовалось новое детище Кляйна) пришёл Vox.com.
Был запущен сайт проекта, а так же подготовлено видео, которое разъясняет суть Vox более подробно:
Свою задачу Кляйн и его сотрудники видят в том, чтобы не просто рассказать, что происходит, а в том, чтобы их читатели чётко понимали, что именно происходит, почему это происходит и какие могут быть последствия.
Вот как авторы проекта объясняют, чем их ресурс будет отличаться от других:
«В журналистике есть термин, которым обозначают сложные для восприятия материалы: «овощи» или «шпинат». Суть этих терминов в том, что читателю довольно сложно воспринимать то, что написано, им это не очень нравится, но читать всё равно нужно.
Мы считаем, что нет такой темы, которая не может быть представлена аудитории в интересном для неё формате. Если мы пишем о чём-то действительно важном, но аудитории скучно, значит, это проблема не в читателях, а в нас.
Овощи можно приготовить плохо. Но можно же обжарить их на грилле с оливковым маслом и морской солью. Наша работа заключается в том, чтобы экспериментировать с форматами: фото, видео, инфографика, вопросы-ответы, взаимодействие с аудиторией и т.п. Это означает, что мы не хотим пугаться серьёзных тем и нового подхода к ним. Это означает, что мы будем разрабатывать какие-то новые подходы к контенту, которые позволят нам доставлять нашей аудитории информацию более грамотно, в соответствующем контексте и на постоянной основе.
И наша цель сдвинуть человеческое восприятие новостной информации от простого любопытства к пониманию, что, как и почему».
Чётких дат запуска проекта пока нет, но в твиттере, YouTube и Instagram уже началась трансляция новостных материалов, подготовленных редакцией Vox.
Добавим, что похожие задачи ставит перед собой и команда Пьера Омидьяра, ответственная за запуск проекта First Look Media.
Источник: Media-Media.ru