Vox.com — тот самый загадочный новый проект Эзры Кляйна

В январе 2014 года один из авторов блога  Wonkblog Эзра Кляйн ушёл из Washington Post, чтобы заняться своим проектом.

Ходило множество слухов по поводу его нового проекта, но через несколько дней стало ясно, что Кляйн и его команда присоединились к Vox Media.

И вот теперь на место загадочного Project X (так до последнего времени именовалось новое детище Кляйна) пришёл Vox.com.

Был запущен сайт проекта, а так же подготовлено видео, которое разъясняет суть Vox более подробно:

Свою задачу Кляйн и его сотрудники видят в том, чтобы не просто рассказать, что происходит, а в том, чтобы их читатели чётко понимали, что именно происходит, почему это происходит и какие могут быть последствия.

Вот как авторы проекта объясняют, чем их ресурс будет отличаться от других:

«В журналистике есть термин, которым обозначают сложные для восприятия материалы: «овощи» или «шпинат». Суть этих терминов в том, что читателю довольно сложно воспринимать то, что написано, им это не очень нравится, но читать всё равно нужно.

Мы считаем, что нет такой темы, которая не может быть представлена аудитории в интересном для неё формате. Если мы пишем о чём-то действительно важном, но аудитории скучно, значит, это проблема не в читателях, а в нас.

Овощи можно приготовить плохо. Но можно же обжарить их на грилле с оливковым маслом и морской солью. Наша работа заключается в том, чтобы экспериментировать с форматами: фото, видео, инфографика, вопросы-ответы, взаимодействие с аудиторией и т.п. Это означает, что мы не хотим пугаться серьёзных тем и нового подхода к ним. Это означает, что мы будем разрабатывать какие-то новые подходы к контенту, которые позволят нам доставлять нашей аудитории информацию более грамотно, в соответствующем контексте и на постоянной основе.

И наша цель сдвинуть человеческое восприятие новостной информации от простого любопытства к пониманию, что, как и почему».

Чётких дат запуска проекта пока нет, но в твиттере, YouTube и Instagram уже началась трансляция новостных материалов, подготовленных редакцией Vox.

Добавим, что похожие задачи ставит перед собой и команда Пьера Омидьяра, ответственная за запуск проекта First Look Media.

Источник: Media-Media.ru