Обязанности собственной финансовой службы будут выполнять компании, привлекаемые на условиях аутсорсинга, говорится в сообщении Sanoma.
Одной из причин, побудивших руководство медиахолдинга сокращать персонал, стало сокращение рынка печатной прессы, в результате которого в конце 2013 года компания объявила о крупнейшей трансформации в своей истории. В частности, планируется сделать акцент на цифровых медиа. Sanoma уже продала собственную типографию, штаб-квартиру в Хельсинки, а также ряд бизнесов в Восточной Европе.
Основной российский актив Sanoma - доля в издательском доме Sanoma Independent Media (SIM). SIM состоит из нескольких юридических лиц. Компании издают журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper`s Bazaar, Men`s Health, Woman`s Health, National Geographic и Grazia. Вместе с Dow Jones (учредитель The Wall Street Journal) и FT Group (учредитель Financial Times) Sanoma издает газету "Ведомости".
Выручка издательского холдинга Sanoma в России, Центральной и Восточной Европе (макрорегион Russia&CEE) сократилась на 13% в 2013 году - со 199,5 млн евро до 173,5 млн евро. Продажи рекламы в печатных СМИ Sanoma в России и странах Центральной и Восточной Европы сократились на 18% в сегменте онлайн-медиа - остались без изменения.
Выручка Sanoma в Нидерландах составила 760,4 млн евро (снижение на 7,2%, в Финляндии - 293 млн евро) -2,8%.
Источник: ИТАР-ТАСС