Для сохранения института подписки Почта России подготовила комплекс мероприятий, направленных на стимулирование подписчиков, своих работников, принимающих подписку, а также для издателей. Например, для подписчиков, которые будут забирать свои издания в почтовых отделениях, увеличен размер скидки в среднем до 43%. Для сотрудников за активное привлечение подписчиков также изменена схема вознаграждения. А для издателей, как федеральных, так и региональных, сохранена система скидок, которая предоставляется при достижении определенного тиража.
Почта России рассчитывает, что предпринятые меры позволят в рамках подписной кампании на второе полугодие 2014 года сохранить подписные тиражи изданий.
Напомним, что размер выделяемых субсидий составлял 3 млрд руб. ежегодно, что компенсировало лишь половину убытков предприятия. Почта России вынуждена была покрывать убытки от доставки подписных изданий за счет субсидирования из собственных средств, что не позволяло инвестировать в модернизацию почтовой сети и своевременно индексировать рост доходов сотрудников.
Источник: Почта России
Тарифы на услугу по приему заказов от клиентов на подписку и по доставке газет и журналов