В исследовании, которое проходило с 9 января по 16 февраля 2014 года, приняли участие порядка 1 500 взрослых американцев.
Выяснилось, что то, к каким источникам новостей обращаются люди, очень сильно зависит от того, на какую тему требуются новости. Политика, наука, спорт, погода, искусство — для всего этого есть самые разные источники и технологии получения новостей. Кроме того, очень сильная зависимость и от типа новости: быстро проходящее событие, относительно медленный тренд или же новость, которая очень сильно влияет на потребителя.
Так же исследователи выяснили, что при всём разнообразии источников, люди для себя определяют довольно ограниченный набор тем, которые им интересны в рамках так же ограниченного для себя набора источников. Это являение получило название «отфильтрованный пузырь».
При этом, разница в возрасте, социальных характеристиках среди людей, выбирающих тот или иной способ получения новостей не особенно значительная.
Существует пять-шесть основных устройств, технологий, которые использует большинство американцев для получения новостей в течение недели. Средний американец постоянно использует четыре из них.
Три четверти жителей США читают новости каждый день. 6 из 10 опрошенных — в возрасте до 30 лет.
На графике выше виден процент американцев, которые используют основные источники новостей. Как можно заметить, количество тех, кто использует самые разные источники — довольно высок. При этом возраст пользователей оказывает минимальное влияние на использование того или иного источника.
Так же выяснилось, что почти половина опрошенных, у которых есть домашний интернет, подписаны на новостные рассылки.
Ниже — ещё несколько любопытных выводов:
- Половина опрошенных не могли назвать предпочитаемый источник информации. Впрочем, американцы продолжают искать наиболее удобную для себя технологию потребления новостей, не желая останавливаться на чём-то одном.
- Не удалось найти подтверждения факту, что быстрый рост мобильных технологий повлёк за собой снижение уровня потребления новостей. Впрочем, те, кто читает новости на мобильных устройствах удовлетворены тем, как им доставляются новости на их планшеты и смартфоны. Благодаря им, следить за новостями стало удобнее, чем ещё пять лет назад.
- Погода, местные новости, спорт и социальные проблемы — это темы, которые аудитория предпочитает читать в газетах (печатных или интернет-версиях). Кабельное ТВ смотрят для того, чтобы узнать международные новости, новости политики, бизнеса, экономики и те же новости по социальным вопросам.
Источник: media-media.ru